ЗЕРКАЛО

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Наша группа в Контакте

www.copyright.ru
ПОЮЩЕЕ КОЛЬЦО

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ФОРУМ:THE 10th KINGDOM.

А тут будет наша богатая история, написанная за 2 с лишним года.


ГИДРОМЕТЦЕНТР

***



АвторСообщение
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 1

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 15:02. Заголовок: Колонка "Аномальщина, или мир наизнанку"


Здравствуйте, дорогие мои!
Всех приветствую в моей колонке. Здесь не будет новостей о политике, статей о гастрономии или обзоров на популярные фильмы. Только то, за что можно отправится в жёлтое здание))

Итак, рубрики.

"Новости с того света" - о том, что необычного произошло в мире за последний месяц.

"Городские легенды" - одна история о каком-либо необычном месте в любом городе мира.

"Загадки древних" - сведения о какой-либо находке, артефакте или чертеже и попытка разобраться что к чему)

"Великие личности и не очень" - статьи о знаменитых магах, экстрасенсах и шарлатанах.

"Почтовый ворон" - в этой рубрике будут "публиковаться" ваши пожелания, претензии, вопросы и так далее. Всё, что мне пришлёте в личку на этот счёт)

Приятного прочтения.

P.S. первый выпуск редактируется, ждите к концу дня)
"




Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: превосходное
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 3

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 19:32. Заголовок: Мистика кинематограф..


Мистика кинематографа.



Восставший из ада
«Восставший из ада» — культовый британский фильм ужасов 1987-го года. Экранизация произведения Клайва Баркера «Восставший из ада» («Hellbound Heart»). Премьера фильма состоялась 11 сентября 1987 года.

Аннотация

Скромный клерк Ларри Коттон и его жена Джулия переезжают в дом, где когда-то жил впоследствии таинственно исчезнувший брат Ларри — Фрэнк. Но стоит лишь случайной капле крови из царапины Ларри коснуться пола дома — Фрэнк возвращается. Возвращается из Ада. Ему нужно закрепиться в этом мире; вернуть себе жизнь можно лишь через чужую смерть. А меж тем дочь Ларри, Кёрсти, случайно вызывает тех, от кого сбежал Фрэнк.

Сюжет

Фрэнк Коттон, настоящий бунтарь и мелкий преступник, покупает на восточном базаре у торговца старинную шкатулку-головоломку, которая, как он думает, может открыть своему владельцу врата в мир неописуемых чувственных удовольствий, но он не знает, что эта вещица на самом деле является ключом к вратам ада. Всякий, кто её откроет, станет добычей так называемых сенобитов (или кенобитов; англ. cenobites), демонов Внешней Тьмы, которые могут забрать человека в свой мир, где тот должен ощутить неописуемые удовольствия. Однако удовольствиями для демонов являются боль, пытки и страдания. Именно поэтому их тела сильно изуродованы. Вернувшись домой, Фрэнк разгадывает секрет шкатулки и открывает её. Появившиеся тут же сенобиты во главе с Пинхедом (Pinhead; от pin — булавка или гвоздь; и head — голова; можно перевести, как Булавоголовый или Гвоздеголовый) разрывают тело Фрэнка на части, а затем возвращаются в ад.

Проходит некоторое время. Ларри, старший брат Фрэнка, решает переехать в дом, где умер Фрэнк, вместе со своей женой Джулией. Дом находится в запустении, но Ларри, настроенный весьма оптимистично, решает, что это вполне неплохое место для жизни. Также он решает выкинуть все вещи Фрэнка, поскольку уверен, что брат совершил очередное преступление и скрывается где-нибудь от полиции. Джулия во время осмотра дома среди вещей Фрэнка находит фотографии эротического содержания, на которых запечатлён Фрэнк с разными женщинами. Выбрав одну из них, она отрывает ту часть на которой изображена женщина, а изображение Фрэнка кладет к себе в карман. Внезапно звонит телефон. Ларри берет трубку, на другом конце слышен женский голос, это дочь Ларри от первого брака — Кёрсти. Ларри предлагает ей пожить вместе с ними, но та отказывается, решив снимать комнату.

Спустя несколько дней Ларри и Джулия начинают потихоньку переезжать на новое место. Пока Ларри с грузчиками перетаскивали мебель, Джулия поднялась на чердак, где она предалась воспоминаниями о Фрэнке. Оказывается, прямо за день до свадьбы с Ларри она переспала с Фрэнком. Но тот секс для Джулии был не просто секс, она по-настоящему влюбилась в Фрэнка. Тем временем, поднимая по лестнице вместе с грузчиками тяжелый матрас, Ларри ранит руку торчащим из стены гвоздем. Он поднимается к Джулии наверх. Его рука сильно кровоточит и капли крови капают на доски пола. Джулия и Ларри уезжают в больницу, чтобы обработать рану.

Кровь Ларри возвращает к жизни мёртвого Фрэнка. Его тело начинает восстанавливаться, но крови оказывается слишком мало, из-за чего Фрэнк больше похож на скелет, нежели на живого человека.

Вечером того же дня, во время новоселья, Джулия встает из-за стола и направляется к себе в комнату. По пути наверх она слышит странные звуки на чердаке и решает проверить, в чем дело. Обнаружив там Фрэнка в его теперешнем жутком состоянии, она приходит в ужас. Он напоминает ей, что они когда-то были близки, и просит помочь ему. Он решает, что раз кровь вернула его к жизни, то она сможет помочь ему полностью восстановить своё тело.

Этой же ночью Кёрсти снится кошмар — Она в комнате, наполненной пухом. Посреди комнаты стол, на котором лежит человек, накрытый простыней. Внезапно на простыне проступает маленькое кровавое пятно, которое разрастается с невероятной скоростью. Когда простыня становится полностью красной от крови, Кёрсти отдергивает её и видит на столе мертвого Ларри.

Тем временем Джулия встает из постели и поднимается на чердак. Она согласна доставить Фрэнку кровь.

На следующий день Джулия отправляется в кафе, где почти сразу же охмуряет мужчину. Она приводит его домой, заманивает на чердак и убивает молотком. Фрэнк высасывает из него всю кровь и становится более-менее похож на человека. Домой возвращается Ларри. Джулия, перепачканная в крови убитого мужчины, прячется в ванной. Ей чудом удается не пересечься с Ларри. На следующий день Джулия заманивает в дом еще одного мужчину. После второго убийства Фрэнк уже совсем похож на того, кем он был раньше. Джулия приносит ему рубашку и штаны. Закурив, Фрэнк рассказывает, что с ним произошло — о жутких сенобитах и тех ощущениях, что они ему подарили, — о предельной боли, смешанной с удовольствием. Однако он доволен тем, что ему удалось от них «бежать».

Тем временем Ларри, обеспокоенный тем, что Джулия в последние дни ведет себя очень странно, просит Кёрсти присмотреть за ней. Кёрсти неохотно соглашается и на следующий день приходит домой именно в тот момент, когда Джулия заходит в дом с очередной жертвой. Решив, что Джулия изменяет отцу, Кёрсти заходит в дом, поднимается на чердак и видит обескровленное тело мужчины и Фрэнка. Фрэнк начинает приставать к своей племяннице, но Кёрсти удается убежать, прихватив с собой шкатулку. Хотя она и не знает, для чего нужна эта головоломка, но понимает, что она является чем-то очень ценным для Фрэнка. По дороге Кёрсти становится плохо, и её отвозят в больницу.

Когда она приходит в себя, то говорит доктору, что ничего не помнит. Врач оставляет шкатулку на столике и, уходя, запирает дверь, чтобы Кёрсти не убежала, поскольку с ней хочет поговорить полиция. Кёрсти не остается другого ничего, как осмотреть таинственную шкатулку. В итоге она собирает её. Появляются демоны. Они готовы забрать с собой Кёрсти, но та в панике кричит, что знает о Фрэнке, который от них сбежал, и готова помочь вернуть им его в обмен на свою жизнь. Сенобиты отвечают, что когда он сам произнесет свое имя, они, возможно, отпустят её.

Джулия и Фрэнк, обеспокоенные тем, что Кёрсти все расскажет Ларри, решают бежать из страны. Однако Фрэнк отказывается убегать, пока Джулия не достанет ему кожу. Домой возвращается Ларри. Джулия говорит, что хочет ему что-то показать, и просит подняться на чердак.

Поздно ночью Кёрсти возвращается домой. Там она встречает Ларри, который ведет себя очень странно. Он говорит, что Джулия ему все рассказала про Фрэнка и что он убил его. Кёрсти поднимается на верх и видит тело без кожи. В тот же момент появляются сенобиты и говорят, что им нужен человек, сделавший это. Керсти говорит, что они так не договаривались, и что отца они не получат. Она сбегает вниз и говорит Джулии и Ларри, что нужно убегать. Ларри начинает успокаивать Кёрсти и произносит любимую фразу Фрэнка «Иди к папочке!» и тут Кёрсти понимает, что её отец — на самом деле Фрэнк. Джулия хватает Кёрсти. Фрэнк медленно подходит к ним с ножом в руке, но в последний момент Кёрсти удаётся вырваться, и нож Фрэнка вонзается в Джулию. Фрэнк высасывает кровь Джулии точно так же, как кровь тех мужчин, которых она для него убивала. Затем Фрэнк загоняет Кёрсти на чердак. Она садится возле тела без кожи и понимает, что это её отец.

— Ублюдок! — кричит Кёрсти.

— Все хорошо! Твой дорогой дядя Фрэнк здесь! — отвечает он.

Эта фраза становится роковой. Он произнес свое имя, и сенобиты выходят из тени. Они узнают в нем сбежавшего пленника. Они разрывают Фрэнка своими летающими цепями, которыми управляют телепатически. Каждая такая цепь оканчивается острым крюком. Они являются излюбленными орудиями пытки демонов. Однако после этого демоны решают забрать с собой и Кёрсти. Девушка пытается убежать от них. В отчаянии она машинально вертит в руках шкатулку. Ей удаётся закрыть двери ада (для этого нужно собрать шкатулку в обратном порядке) и изгнать злобных демонов. Дом Фрэнка тем временем начинает пылать огнем и постепенно рушится.

В финале фильма Кёрсти на пустыре бросает шкатулку в горящую груду мусора, но тут появляется бродяга, который бросается в огонь. Его телесная оболочка начинает сгорать. В итоге он превращается в жуткого монстра, похожего на скелет крылатого дракона, и, держа головоломку в лапах, взмывает в небо. Шкатулка возвращается к торговцу, и он продаёт её новому покупателю.

Сенобиты. Иной взгляд на вопрос.



После просмотра фильма \"Восставший из ада\" меня посетили мысли о том, как можно было бы воспринять сенобитов Баркера, исходя из предположения их реального существования.Образ сенобитов покорил сердца многих. Некоторые молоденькие девушки мечтают об их главе - Пинхеде. Странное мечтание, мягко говоря, но, видимо, их привлекает загадочность, невозмутимость и аристократизм. В их глазах это - некий тёмный принц, подобно Лестату, о котором грезят не меньше.
Немного мифологии писателя:
Сенобиты (англ. Cenobite) — люди, переродившиеся демонами с потерей памяти и перманентным желанием творить зло, и не помнящие ничего из людской жизни.
Итак, каждый из сенобитов в полной мере испытывал духовные терзания при жизни неудовлетворенность, разочарования и искал удовлетворения своих желаний в \"запретных удовольствиях\". Забыв о духе, они пытались найти утешение в плотских удовольствиях, жестокости и тому подобных вещах. После этого их находила \"головоломка\". Разгадывая её, каждый попадал в Ад - мир, где правит демон Левиафан. Оно изменял их по своему усмотрению, порабощал, и в итоге они становятся иерофантами - хранителями мудрости и философии их повелителя.
Кто же такие сенобиты? Демонами их можно назвать с натяжкой, так как они родились людьми. Они были изменены, но Левиафан не смог бы изменить полностью их суть. Это люди, попавшие в план демона. Они зависят от Левиафана, а Левиафан зависит от них. Они наделены силой, но лишены свободы воли. Они скованы "Адским кодексом", который, в общем, заключается в одном: "ты решил головоломку, и мы пришли. Теперь ты должен пойти с нами."(за точность цитаты не ручаюсь)
Привлекательно ли существование сенобитов? На мой взгляд нет. Они не могут развиваться духовно, они забыли весь свой прошлый опыт и отключены от человеческого потока. Они способны не любить, а лишь желать. А любовь - условие получение силы и её усвоения.
Какова мораль сенобитов? Явно не общечеловеческая, но они свято чтят собственный кодекс, а поэтому близки к созиданию. Их созидание через разрушение гораздо приятнее мне, чем человеческое лжеблагочестие напоказ, которое ведёт к деструкции.
Стоит ли освобождать сенобитов? Спорный вопрос. Они в рабстве, но в рабстве добровольном. Шкатулка всё-таки не приходит к абы кому, она выбирает уже тех, кто начал терять внутренний свет. Тех, кто начал становиться пустым. С другой стороны, освобождение сенобитов лишит демона возможности питания, он впадёт в долгий анабиоз.
Подытожив, я могу сказать, что если бы сенобиты и существовали, то я бы не вмешивалась в их дела, пока они следуют Закону.



Внешний вид: рубашка, кожаные штаны,
кожаные сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: здорова

Животное-спутник:Тенегрив
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет