Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 02.10.11 18:47. Заголовок: Эрилинна Тогда первы..
Эрилинна Тогда первый пост с тебя или с Патриции. Потому, что по церемониалу принцессы просыпаются раньше королевы (тем более, что Золушка правящая королева). После завтрака вы с Патрицией можете поехать куда вам будет угодно.
Если Патриция согласна, то можно начинать.
З.Ы. Здесь примерный распорядок дня правящей персоны. При желании можете ознакомиться.
Отправлено: 03.10.11 00:50. Заголовок: Видимо это так всегд..
Видимо это так всегда, что начало игры – самое небогатое количеством идей время (или же просто личная проблема, тут уж не знаю). В общем, в середине ночи своих идей не много, да и те какие-то хромые. Но, тем не менее, кое-что надумать удалось: Во-первых, как я понимаю, в локациях Восьмого Королевства кроме меня пока никого нет? Так что пока отыгрыш с гейм-мастером будет? (это ещё не идеи, это просто пара вопросов, а вот дальше уже идеи ) Во-вторых, почитав сюжетные линии, и часть отыгрыша Элис и Роуан подумала, что исходный материал для их квеста можно вполне развить во что-то большее в новом квесте. Так, например, обыграть последствия исчезновения девушек из Королевства (Элис, как шпионки (со слов тех, свидетельницей чьего разговора она стала) и Роуан как, судя по всему, сообщницы, ведь вампирша исчезла в одно время с полу-эльфийкой, что является слишком уж подозрительным совпадением). Таким образом, пока часть придворных (возможно, вместе с братом Роуан) пытается раскрыть все обстоятельства и причины бегства девушек, заговорщики могут предпринять какие-то попытки свергнуть королеву.
В общем-то это не очень законченная мысль, у меня есть ещё некоторые обрывки идей, но хотелось бы сначала узнать что обо всем этом думает администрация. А я пока сделаю массаж мозга, чтобы он работал получше.
Аххх, и по поводу начала игры: я так полагаю, что это будет Ледяной Дворец, а её Величество будет разбираться с рапортами или общаться со своими придворными, или заниматься чем-то ещё в этом роде... То есть разбираться со всеми столь скоротечно возникшими проблемами)
Снежная Королева Первый раз встречаю человека, который так критичен к себе. Идеи очень хорошие для того, кто толком не знает игру. По поводу них могу сказать, что можно начать и с геймом (если уж хочется начать прямо сейчас). А ещё могу предложить начало игры со встречи с Максом Хокинсом, Киэлин и Альтаиром. Сейчас они играют здесь, но скоро они должны выйти и направиться через Восьмое королевство. Думаю, Снежной королеве не понравиться, что по её территории ходит дампир, который ещё и охотится на её доверенное лицо.
Ну или компромисс между вариантами: начнёшь во дворце ничего что я на ты?. Пусть Снежная королева занимается делом о сбежавшей Роуан с её братом. А затем, столкновение с дампиром. И уже в будущем, Роуан, Элис, Эйларин и так далее.
Насчёт свержения королевы.... Буду честной. но не думаю, что троим девушкам этого хочется. Моя предполагаемая концовка всего этого - Снежная Королева, заметив у Эйларин тёмную силу (эльфийка владеет некромантией), может "взять её под крыло", но это как сложиться.
В любом случае, у тебя от Гейма будут появляться разные задания в процессе игры. Только скажи, какие примерно ты приключения хочешь для своей героини?
Эрилинна Ну... Если Патри не появиться завтра, то я сама напишу пост, а ты, типо, проспала.
Отправлено: 04.10.11 00:15. Заголовок: Золушка Да, конечн..
Золушка
Да, конечно, на «ты» будет удобнее ) Начать можно и прямо сейчас, если, конечно, это не является для кого-либо проблемой) По поводу начала игры, пожалуй, компромиссный вариант будет самым оптимальным; в этом случае и встреча с троицей не возникнет из воздуха (в том плане, что перед их появлением Королевство не будет находиться в «подвешенном» состоянии, а там будет что-то происходить) да и я смогу чуть поосвоиться пока буду ожидать соигроков) На сценарии со свержением вовсе не настаиваю (хотя из заговора потом можно было бы окольными путями и до войны с людьми дойти ), так что тут не проблема. А «под крыло» кого-нибудь будет интересно взять (что бы кормиться на ком, если что, можно было *evil laugh*)
Ух, какие приключения? Я всеядная, так что - что экшн, что бумажные разборки – ко всему готова. Впрочем, не думаю, что во дворце, да ещё и у Королевы, сейчас экшена много будет. В таком случае… Какие-нибудь игры для разума? Даже не знаю)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет