Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 01.03.12 19:54. Заголовок: Грейс Фаррелл Ну ей ..
Грейс Фаррелл Ну ей Белла насплетничала, что, мол, Эри единственная из известных ушла живой от цыган. Вот она и хочет узнать пров сю эту тайну с волками, оборотнями....
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.12 19:57. Заголовок: Золушка А... Ну это ..
Золушка А... Ну это будет интересно...
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.12 20:19. Заголовок: Тогда следующим пост..
Тогда следующим постом пусть Красная Шапочка отправляется прямиком в Бобовые леса.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 21:31. Заголовок: Хотелось бы попросит..
Хотелось бы попросить администрацию в локации Третьего Королевства создать селение троллей Лоа для того, чтобы Хакари мог начать игру. Ну и в дальнейшем это тоже пригодится.. =)
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.12 22:47. Заголовок: Донн Льюис Конечно-к..
Донн Льюис Конечно-конечно. Только завтра. Не сегодня.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 17:05. Заголовок: Золушка спасибо бол..
Золушка спасибо большое. А, и еще у меня будет несколько вопросов относительно дальнейшей игры. Можно в пм обсудить?
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 17:24. Заголовок: Обращаюсь к новому и..
Обращаюсь к новому игроку Хакари Арлокку: вы просили разрешение на убийство братьев Донн. Что же убивайте, только уточните мотив убийства.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 19:57. Заголовок: Донн Льюис пишет: в..
Донн Льюис пишет: где-где обсудить?
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 20:21. Заголовок: Грейс Фаррелл Золуш..
Грейс Фаррелл Золушка Грейс Фаррелл пишет:
цитата: | вы просили разрешение на убийство братьев Донн. Что же убивайте, только уточните мотив убийства. |
|
Это и было нужно =) Кому объяснять необходимость?=)
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 20:22. Заголовок: Золушка извини, при..
Золушка извини, привычка из игры. Это "личные сообщения" значит =)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|