Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Эйларин Ну Красная Шапочка должна найти Эрилинну, чтобы узнать у той про оборотней. Сейчас мы в бобовых лесах, но следующий мой пост и мы перейдём в Шестое королевство. Где нас Дара настигнет? Там в лесах или уже в Шестом?
Сообщение: 898
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
3
Награды:
Отправлено: 26.03.12 17:49. Заголовок: Патриция де Борборак..
Патриция де Борборак Учитывая, что она переодета как обычная крестьянка, то тут нужен серьёзный повод, чтобы её пустили таки во дворец. Думаю играть в бобовых лесах уже нет смысла - переходить надо в Шестое. Только вот причина нужна, чтобы Красной Шапочке начать беседу с Эрилинной. Ну я так считаю. Эйларин А ты как думаешь? Или может легче встречу устроить в бобовых лесах?
Тут вот ещё проблемка: Макс ушел, а отыгрыш двигается. Что делать? Могу устроить бегство графини от Макса или может отписываться за него от лица мастера?
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 26.03.12 19:12. Заголовок: Я посмотрела тут мар..
Я посмотрела тут маршрут, который дал мастер: Бобовые леса (Третье королевство) -------> Лес (Второе королевство) -----> Шестое королевство Выходит следующий пункт - лес. И там лучше всего встретиться Дарой или с цыганами....
Сообщение: 901
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
3
Награды:
Отправлено: 27.03.12 19:27. Заголовок: Патриция де Борборак..
Патриция де Борборак Раз вы переходите не сразу в Шестое, а в лес, то конечно лучше встретиться там. Двигайтесь туда, Дара тоже. ГМ скоро присоединиться.
Грейс Фаррелл С Эдом надо поговорить тет-а-тет и узнать почему не пишет. Думаю напишу за мастера в ближайшие дни, а пока продолжайте кто остался - ты и Амель.
Отправлено: 29.03.12 18:55. Заголовок: Я просто к чему. Во-..
Я просто к чему. Во-первых, есть причины на такую истерику персонажа, а во0вторых, Эри все-таки оборотень, а они крайне импульсивны и эмоциональны, а тут, к слову, ещё и демон ярости потихоньку да влияет)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет