Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 03.04.12 16:22. Заголовок: Золушка, да. Ну, к п..
Золушка, да. Ну, к примеру, ему, как хранителю, дарована неестесвенно долгая жизнь, или этот хранитель воплощение более могучего существа в смертном теле(либо Дракон, либо Жнец, либо ещё кто-нибудь). Вот так как-то.
Отправлено: 06.04.12 23:45. Заголовок: Золушка, зависит от ..
Золушка, зависит от того, на сколько затянутым позволено этому "выруливанию" быть) Быть может, использовать предложенную прежде идею с примыканию к стройным рядам Королевы? Я, к сожалению, не знаю истории персонажа, посему не могу с уверенностью говорить о подобном исходе, однако, Лисиа могла бы, к примеру, потребовать за этот медальон укрытия от чего-то, предложив при этом свои услуги (в качестве кого, правда не знаю) и могла бы так же помочь в нахождении того вампира, что этот самый медальон украл а там выяснится, что делал он это по приказы какого-то серьёзного, но так и оставшегося неизвестным пративника, но это всё так.... А там её уже можно будет выпроводить из дворца, сообщив о предоставлении дома в человеческом поселении и уже тогда её вывести до, допустим, появления нового игрока если хозяйка роли не появится, я могла бы тогда в поиске персонажей её указать
Снежная Королева Уж простите, что так вышло! Она у нас новенькая я стараюсь её найти, но пока она не отвечает, думаю от лица Лесии может писать ГМ, тогда "выруливать" будет легче.
Снежная Королева Хорошо, тогда давайте сделаем так, как предложила Грейс. От лица Лиссии отпишется ГМ и поступим по вашему предложенному сценарию. Как раз, это хорошо и для игрока, если она вдруг заявиться через несколько месяцев.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет