ЗЕРКАЛО

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Наша группа в Контакте

www.copyright.ru
ПОЮЩЕЕ КОЛЬЦО

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ФОРУМ:THE 10th KINGDOM.

А тут будет наша богатая история, написанная за 2 с лишним года.


ГИДРОМЕТЦЕНТР

***



АвторСообщение
Оле-Лукойе
moderator




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:20. Заголовок: Расы, разумные существа и магические занятия


  • Раса - существа объединенными общими физиологическими характеристики, общностью исторического происхождения и наследственных характеристик. Так же обычно случается, что различные расы имеют свою культуру, мифологию и язык.

  • Перечень рас
    Скрытый текст

    Краткое описание рас смотреть в последующих сообщениях.

  • Разумное существо - главное отличие представителя той или иной расы от разумного существа в том, что последние не имеют собственной культуру. Очень часть бывает такое, что расы создают отдельные государства, чего нельзя сказать о разумных существах.

  • Перечень существ
    Скрытый текст


  • Магические занятия - своего рода профессия существа, владеющего магией. Магическое занятие не зависит от расы, а больше влияет вид магии, которой владеет персонаж.
    Скрытый текст


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


    Оле-Лукойе
    moderator




    Сообщение: 108
    Зарегистрирован: 22.01.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:23. Заголовок: Дети природы Эльфы -..


      Расы



    Дети природы
    Эльфы - древний лесной народ. Обычно обитают в лесах Седьмого королевства, в лесных замках, внешне с трудом отличающихся от деревьев. Эльфы весёлые и добродушные, но с недоверием относятся к чужакам. Мастера стрельбы из лука. К тому же, они не плохо владеют мечом и знают секреты эльфийской магией. Эльфийский язык стал основой для заклинаний в магии Природы. Рост — около 6', сложение изящное. Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда. Эльфам не нужны социальные потребности. Следовательно, эльфам не нужно общение и они не стремятся заводить семьи, что их защищает от таких человеческих пороков как злость, алчность, жадность, ревность и так далее. Продолжительность жизни зависит от места, где живут эльфы. В лесах седьмого королевства они бессмертны, почти не нуждаются в пищи и сне. Но за пределами королевства их потребности приравниваются к человеческим. Более того, если эльф живет более ста лет вне лесов Седьмого королевства, он состаривается в течении 60 лет и умирает. То есть, также подвержен и ранениям. Всё это объясняется тем, что эльфы наиболее из всех рас связаны с природой и там, где рука человека и цветочка не выдернула природа дарует эльфам дополнительные силы.





    Фейри - маленький лесной народец. Внешне похожи на эльфов, но гораздо меньше: 1,5 - 2', имеют маленькие крылья за спиной. Обычно фейри одеваются в яркие вызывающие наряды. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Легкомысленны и любят пошалить. Не могут сосредоточится на одном деле. Владеют иллюзиями на начальном уровне. Обитают в лесах Седьмого королевства. У них маленькая продолжительность жизни.





    Гномы - живут в подземельях Девятого королевства. Имеют родство с эльфами, но между ними натянутые отношения. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые. Необычайно трудолюбивы. Магией не обладают и имеют к ней иммунитет. Занимаются ремеслом. Обычно кузнечным делом или трудятся в шахтах. Вещи, сделанные гномами, имеют магическую силу и являются очень ценными. Гномы имеют слабость к вину и к золоту.




    Дроу - тёмные эльфы. Живут в подземельях Девятого королевства, поскольку не выносят солнечного света. По неподтвержденным данным он обращает их в камень. Рост - около 4' - 5'. Имеют тёмную кожу, красные глаза, белые волосы. Остроухие.Стандартное оружие — легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Могут овладеть магией любого круга. Кодексов чести не признают. Продолжительность жизни около 500-600 лет.





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Оле-Лукойе
    moderator




    Сообщение: 109
    Зарегистрирован: 22.01.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:26. Заголовок: Орда Орки жили в бла..


    Орда
    Прежде всего стоит сказать в первую очередь что орда это "организация". Несколько племен со своими обычаями и традициями, которые в любой момент могут встать под одно знамя если возникает общая угроза. Нельзя сказать что образование многих племен было добровольным делом. Всё обстояло совсем наоборот. Эта мера была вынужденной, потому что люди никогда не воспринимали другие расы всерьез. Исключения составляют лишь эльфы, гномы и тд. Правители королевств видели в племенах лишь грубый протест против рабства, но всерьез воспринимать это как угрозу никто не собирался. Может быть поэтому племена орков, гоблинов, циклопов и кентавров сумели объединится под знаменем Куньяка и образовать Орду. После этого несмотря на пророчества шаманов, племена принимают решение собрать все свои силы и начать вторжение на людские земли. Потом это событие станет известно как "Великая чистка".




    Орки
    Всегда и во все века орки отличались от других рас своим крепким телосложением. Почти все расы предпочитали не сталкиваться с ними только потому что они превосходили их в физической силе. Цвет кожи орков как ни странно зависит от условий, в которых они находятся. Например те орки которые большую часть жизни прожили на болотистой местности, отличаются более темной окраской нежели братья, которые жили в лесах. В основном орки отличаются лишь цветом кожи. Основные цвета это зеленый, темно-зеленый(болота) и серый. Серым оттенком обзавелись одичавшие племена орков. По этому орки почти всегда могут опознать своего дикого соплеменника и вовремя убить его.
    По своему характеру эти здоровенные бугаи в основном очень злые и неуравновешенные. В основном вся свирепость и ярость орков проявлялась именно на поле боя. Кровь их горяча, по этому нет ничего удивительного в том что орки иногда проявляют жестокость на уровне тех же самых демонов для которых нет ничего святого.




    Циклопы
    Циклопы - это огромные, одноглазные великаны. Их физическая сила и мощь не сравнима даже с обычными великанами, которые немного ниже по росту. Во времена рабства, циклопов эксплуатировали для расчистки рудников и пещер от завалов. Но к счастью вскоре люди перестали вылавливать этих великанов потому как это было сложно сделать, да и толку от них было мало.
    Циклопы обажают вырывать деревья из земли и использовать их в качестве массивных дубин. Нередко великаны пользуются гоблинами для метаний в ослабленного противника. Стоит отметить что в основном циклопы глупы и остались почти на том же уровне, на каком и были. Исключения составляют лишь шаманы и вожди племен.




    Гоблины
    Гоблины это маленькие, зеленые создания которые жили на болотах. В плане телосложения они уступают абсолютно всем расам которые вступили в Орду. Нигде нельзя увидеть гоблина, который позирует своими громадными мышцами. Это исключено потому как природа создала их такими, какие они есть. Из всех племен они выделяются очень длинным носом и большими ушами. Известно что на конце их больших ушей отсутствуют нервные окончания, так что гоблины безболезненно вешают туда всяческие украшения, дабы выделиться среди себе подобных.




    Фурболги|Беорны
    Фурболги напоминают медведей с гуманоидными характеристиками - двуногой походкой, ловкими руками и способность говорить. Они одеваются в свободные набедренные повязки или тоги. Борются они простейшим оружием или своими когтями, многие применяют святую магию и магию шаманов. Цвет меха меняется от белого до насыщенного коричневого и черного цветов со случайными полосками. Часто на своем мехе они наносят марки и глифы – особый вид рун. Фурболги большие и сильные, в среднем 2,4 метра в высоту и метр в ширину, весят они от 135 до 180 килограмм. Некоторые особи достигают аж 3 метров в высоту и весят 230 килограмм. Их сутулая манера ходьбы заставляет их казаться меньшими, чем на самом деле, часто их головы расположены на том же уровне, что и голова человека. Они неповоротливы и бесхитростны.




    Кентавры
    Кентавры - это прирожденные стрелки. И стоит не забывать об этом когда сталкиваешься с ними. Их телосложение настолько физически развито, что они способны развивать пугающе быструю скорость. Кентавры обладают очень хорошим зрением, что не мешает им на бегу стрелять точно в цель. Но их телосложение не позволяет им брать в руки оружие ближнего боя. Нет, конечно кентавры возьмутся за кинжал в случае смертельной опасности. Но их очень легко одолеть в ближнем бою. Был случай когда кентавр выбросил кинжал и затоптал противника. То есть даже без оружия кентавр-одиночка представляет смертельную опасность.




    Огры
    Огры – высокие и толстые гуманоиды с огромными руками и большим животом. Взрослые мужчины огров имеют рост в 2,3-2,5 метра и весят 250 килограмм. Огры, однако, продолжают расти и дальше, и могут часто быть выше 3 метров, даже до 4,5, и могут весить более полутонны. Женщины огров (если вы их найдете) ненамного меньше мужчин, часто разница в росте даже не замечается. Перемещаются они неуклюже, но из-за их размеров - довольно быстро. У них небольшие по сравнению с обычными пропорциями головы с маленькими и глупыми глазками, большими мощными челюстями и клыками, как у орков. У многих огров также имеется изгибающийся рог на лбу, подобно носорогу, хотя это не обычно для их расы. Расцветка кожи может колебаться от мягко-розового до уныло-серого цвета, иногда даже в более темные тона в зависимости от племени.




    Кобольды|Лутины
    Кобольды - трусливая раса шахтеров и изготовителей свеч, которые живут в шахтах и туннелях.
    У кобольдов довольно навязчивая идея добывать горные ископаемые и рыть туннели. Из всех ископаемых, что можно добывать в шахтах, кобольдам особенно нравится золото. Кобольды - трусливый, съеживающийся от любого шороха народ. Кобольды захватывают любую заброшенную шахту и подбирают любые оставшиеся там инструменты всякий раз, когда им выпадает подобный шанс сделать это безнаказанно.




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Оле-Лукойе
    moderator




    Сообщение: 110
    Зарегистрирован: 22.01.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:28. Заголовок: Нежить Вампиры - это..


    Нежить
    Вампиры - это живые мертвецы, пожелавшие бессмертия и сверхъестественных способностей. Некромант, пожелавший быть вампиром, должен изучить все тайны Некромантии (то есть, достичь третьего уровня в Некромантии) и совершить мучительный для него, ритуал. После ритуала некромант отдаёт тьме свою жизнь (избавляется от всех потребностей и чувств) и получает бессмертие. А если вампир изучит ещё все тайны магии Крови, то вампир может обратить укусом в шею (при этом это не просто укус, а приравнивается к ритуалу). Вампирам больше не нужно есть, пить, спать и дышать, так как их органы "окаменевают", и вместо крови у них по жилам начинает течь яд. Однако, им нужно регулярно пить кровь для "разжижения" яда, который иначе растворит их тела. Предпочтение, как правило, вампир отдаёт чистым расам, а не полукровкам. Шестого июня каждого шестого года (то есть 1746, 1756, 1766 и так далее) все вампиры на одни сутки (с полуночи до полуночи) получают свою жизнь назад. То есть, снова испытывают все физические потребности и по желанию могут зачать потомство. Это еще один подарок который преподносит сама смерть, как дар за то, что они почитают его. Вампиры отличаются очень бледной кожей, красными глазами, клыками, возникающими во время жажды крови. Ещё отличительная черта вампира - это то, что он никогда не моргает, не дышит, не устаёт и не нуждается в другой еде, кроме крови живых существ. Так же вампиры не отбрасывают тень на солнце и не отражаются в зеркале.





    Вурдалаки - это впавшие в кому (но живые!!!) представители живых рас. Вурдалаки отчасти нежить потому, что они после погребения из-за нарушения функций организма, появляются на поверхности земли в телесном или бестелесном виде (так же в прозрачной форме или в форме огненного шара с хвостом). При этом тело в гробу остаётся живым в гробу и выделяет большое количество крови, а так же белую ядовитую жидкость, которая пахнет как цветы. Вурдалак (так называют не тело в гробу, а то, что ходит по земле) может свободно оперировать предметами, более того изменять их физические свойства. Как пример, вурдалак может уронить книгу и та разобъётся как стеклянная. Чтобы функционировать и поддерживать жизнь тела в гробу, вурдалаку нужна жизненная сила других рас, называемая иногда астралью или душой. Во время очень крепких объятий жертвы и личного общения, вурдалак и высасывает это. Продолжительность жизни в среднем не более 80 лет. Однако бывают исключения и вурдалак живёт дольше. Это зависит от места погребения от почвы. Так же вурдалак жив, пока живо его тело. Например, если тело подвесить в стеклянном гробу в пещере, вурдалак может существовать вечно.





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Оле-Лукойе
    moderator




    Сообщение: 111
    Зарегистрирован: 22.01.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 16:29. Заголовок: Остальное Люди - са..


    Остальное
    Люди - самый многочисленный народ проживающий в королевствах. Их очень много и живут они повсюду. Отличительная особенность людей - их способность адаптироваться к любым условиям. Их рост от 1,5 м. до 2 м.(у взрослых) кожа различных оттенков от светло-жёлтого до чёрного, волосы светлые/коричневые/чёрные (опять-таки разных оттенков), глаза карие, голубые или чёрные. Это самая изобретательная раса, но отличающая низкой продолжительностью жизни (в среднем 80 лет) и отсутствием специальных расовых навыков.




    Оборотни - являются полукровками и представляют собой скрещение человека и волка. Они анимаги, то есть могут оборачиваться в волка по собственному желанию. Каждое полнолуние это происходит самопроизвольно тогда внешний вид оборотня представляет собой что-то среднее между человеком и волком: конечности вытягиваются в форму лап, вырастают когти, местами тело покрывается шерстью, форма лица изменяется в форму морды волка. Разум оборотня приглушается в полнолуние, а инстинкты обостряются. Подвержены влиянию демона ярости, то есть любое проявление агрессии у оборотней привлекает этого демона и чем больше они агрессивны, тем больше дичают и демон ярости, наконец, начинает ими управлять. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить способами, которые повреждают сердце или мозг.





    Дампиры - это существа, которые появились во время связи женщины (любой живой расы, которая может выносить плод) и мужчины-вампира. Зачатие дампиров происходит только (!!!) 6.06.1**6 и не в какие другие дни. Только в этот день мужчина-вампир способен зачать потомство. Это очень малочисленная раса. Продолжительность жизни дампиров не более 200 лет, но обычно они доживают только до 50 лет. Потому, что их преследуют люди, из-за того, что дампиры нуждаются иногда в крови и вампиры, из-за того, что они смертны. Как правило, большинство дамиров становятся охотниками на вампиров. Внешне они отличаются только красными глазами, иногда возникающих клыков и болезненной бледнотой. Дампиры очень ловкие, очень сильные и не горят на солнце. Как правило, они не заводят семей, но навыки передаются по родству, ослабевая с каждым поколением.





    Тролли
    Тролли — высокие, долговязые и мускулистые. Внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Руки троллей имеют только по три пальца, а ноги — по два.Тролли не носят обуви, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми.





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Золушка
    Сообщение: 20
    Зарегистрирован: 03.04.11
    Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
    Репутация: 1

    Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 17:02. Заголовок: Разумные существа Д..


      Разумные существа



  • Дети природы
    Русалки - представлены только женскими особями в виде некоего гибрида между женщиной и рыбой. Они имеют человеческую голову, плечи, грудь, спину и руки, а ноги представлены большим рыбьим хвостом различного цвета: сиреневого, голубого, зелёного, белого и так далее. Цвет волос так же различных оттенков как обычных каштановые, русые, так и золотистые, зелёные, белые. По преданиям - прародитель Ньёрд, мягкий и добродушный покровитель морей, и усмиритель бурь. Они бессмертны и их очень сложно убить. Всего русалок в Фейриленде 50. Все они были давно обычными девушками и едва не погибли во время бури, но Ньёрд спас барышень. После этого пятьдесят русалок населяют водоёмы всех девяти королевств и обладают частью способностей, это: своим пением могут завлечь путников в омут и погубить, заряжают и управляют водой. Русалки для многих жителей миф, потому что мало кто видел дев и то по ночам, когда все спят. Для леди воды невозможно выйти на берег и стать снова обычной девушкой. В одну лишь ночь, в самый знойный день, все пятьдесят красавиц выходят на побережье реки Вель и водят хороводы, жгут костры и поют всю ночь.




    Энты - Живые деревья, пастухи других деревьев. Пробудились одновременно с эльфами, у которых научились, говорить на синдарине и квенийском. Выглядят энты как нечто среднее между деревом и человеком; каждый из энтов опекает свою породу деревьев и походит именно на эти деревья. Живут энты долго, и погубить их непросто: у них очень толстая кожа (кора), которую берет лишь огонь. Они долго размышляют и еще дольше собираются что-либо предпринять, но, приняв решение, уже не медлят. Свои силы энты подкрепляют водой, в которую подмешивают особый настой, освежающий и питательный. У них есть свой язык, но говорить они предпочитают на слегка измененном квенийском. (Источник)





    Лепреконы - родственники гномов, выбравшие жизни под землёй веселье в лесах Второго королевства. Это небольшие человечки невысокого роста и продолжительностью жизни 500 лет. В отличие от гномов они веселы, ярко одеваются и не работают, а только шьют один и тот же башмак, когда утомятся. Есть поверье, что каждый лепрекон имеет мешок золота, а если его нет, он исполнит любые три желания. Поймать его сложно, но если все, же удастся нужно выпытывать очень долго, где находится золото. Ведь он будет юлить, и обманывать, а может и вовсе попытаться убежать. До сих пор жители Второго королевства верят, что если ставить на ночь блюдце молока при встрече лепрекон вспомнит, что вы подкармливали его и дарует золото. Так же верят, что на другом конце радуги стоит мешок лепрекона. Но пока никому не удавалось найти лепреконское золото. Так же как и гномы, лесной народец любит выпить и в лесах можно услышать его пьяные песни.


  • Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
    Инвентарь: -
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Золушка
    Сообщение: 38
    Зарегистрирован: 03.04.11
    Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
    Репутация: 1

    Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 13:05. Заголовок: Нежить Зомби - ожив..


  • Нежить
    Зомби - оживленные некромантами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так. Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело, можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас. Внешне зомби напоминает полуразложившееся тело, однако трупного запаха не имеет. Источник



    Скелет. Фактически - это просто набор человеческих костей, которые может оживить некромант специальным заклинанием, но для этого ему надо иметь полный набор костей. Оживший скелет по своим способностям ничем не отличаются от зомби: он не сильнее обычного человека и может служить разве, что бесплатной рабочей силой. Скелетом легко управлять и, дав ему определённую установку при оживлении, можно не беспокоиться, что он выйдет из-под контроля. У него нет жажды крови, как у зомби и для других он абсолютно безвреден. Однако, и убить его на порядок легче. Достаточно лишь оторвать ногу или руки.



    Гворн внешне, чем-то схож с этном, но с одним различием, что листвы на гвроне нет. Это просто голове дерево с очень длинными корнями, которыми они могут задушить воина. Но в отличии от этнов, гворны почти не двигаются. Не потому, что не умеют, а потому, что не хотят. У них очень толстая кора и из-за этого их очень сложно убить. Гворны - это те же самые этны, но после своей смерти, когда живые деревья воскресил некромант. Они очень агрессивны и душат каждого, кто пододёт очень близко к ним. Отличаются тем, что у них очень сильно выступают корни.


  • Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
    Инвентарь: -
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Золушка
    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 03.04.11
    Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
    Репутация: 1

    Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 18:37. Заголовок: Орда Берсекеры (Берс..


    Орда

    В разработке
    Скрытый текст


    Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
    Инвентарь: -
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Золушка
    Сообщение: 80
    Зарегистрирован: 03.04.11
    Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
    Репутация: 1

    Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 14:14. Заголовок: Магические занятия П..


      Магические занятия


    Прежде, чем приступать к трактовке каждого вида занятия, думаю необходимо подчеркнуть, чем же магические занятия отличаются от обыкновенной работы скажем того же торговца или рыцаря. Во-первых, это своеобразное хобби. Каждое существо может быть профессионалом в одной области и иметь магическое занятие в совершенно другой. Этому не учат в школах и академиях, этому учат частно. Во-вторых, отличие в том, что существо может получать деньги только осуществив какую-либо деятельность с помощью своего магического занятия. Например, некромант получит плату только за то, что воскресил кого-то из могилы, а, скажем, рыцаря господин обеспечивает всем до конца его службы. Ну, а теперь приступим и к трактовке.

    Ведьмы и колдуны

    Ведьма - это девушка или женщина, которая практикует магию. Как правило словом "ведьма" называют лишь тех, кто практикует чёрную магию. Это - магия крови и Сквернология. В народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». Прирождённая, природная, или «от рождения» ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы. Так же есть поверье, что прирождённая ведьма может родится у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту». «Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирождённая ведьма может иногда и исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает. Как говорят, «Хуже ведьма ученая, чем прирожденная».




    Колдун - человек, который занмиается магией. Преимущественно магией крови ли сквернологией. Колдуны бывают природные и добровольные, но разницы между ними никакой, кроме того, что последних труднее распознать в толпе и не так легко уберечься от них. Природный колдун, по воззрениям народа, имеет свою генеалогию: девушка родит девочку, эта принесет третью, и родившийся от третьей мальчик сделается на возрасте колдуном, а девочка ведьмой. Впрочем, помимо этих двух категории колдунов, существуют, хотя и очень редко, колдуны невольные. Дело в том, что всякий колдун перед смертью старается навязать кому-нибудь свою волшебную силу. Поэтому знающие и осторожные люди тщательно избегают брать у него из рук какую-нибудь вещь, даже самые близкие родные стараются держаться подальше, и если больной попросит пить, то не дадут из рук, а поставят ковшик так, чтобы он сам мог до него дотянуться.


    И ведьмы, и колдуны близки к природе. Наблюдая за природными циклами, они обрели способность обращаться в животных. Каждый колдун или ведьма выбирает один из трёх обликов: ворон, кот и змея. Также колдуны и ведьмы научились понимать язык животных. Тот, кто превращается в кошку, понимает язык зверей. Тот, кто выбрал ворона, понимает птиц. А тот, кому ближе змея, понимает язык рептилий и амфибий.

    Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
    Инвентарь: -
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Золушка
    Сообщение: 85
    Зарегистрирован: 03.04.11
    Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
    Репутация: 1

    Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 17:42. Заголовок: Друиды и знахари Др..


    Друиды и знахари

    Друид - это люди которые, по различным причинам не захотели расстаться с растительной частью своей души. Они не только жрецы, но и врачеватели и летописцы. Чтобы попасть в Орден друидов, кандидаты проходят испытания одиночеством в лесу. Прошедшие через это испытание живут и обучаются 20 лет в священных лесах, что находится в Седьмом королевстве. Друидом может стать любой, кто изъявит желание посвятить свою жизнь природе. Свои обряды друиды исполняют только в священных рощах или лесах. Существует мнение: что там друиды проявляют свои необыкновенные способности: изменяют погоду, появляются в облике животных, предсказывают будущее и превращаются в невидимок. С помощью "змеиного яйца" или хрустального шара они могут предотвращать смертельные заговоры. Среди лесных народов друид - это священнослужитель. Те, кто посвятил свою жизнь природе, как правило, семьи не заводят.




    Знахари - это лекари, которые излечивают раны с помощью трав и некой доли заговоров. Приготовив снадобье, знахари его заговаривают заклинаниями Эльфийской магии. Заговоры воспринимаются или изустно от учителей (обычно это друиды), или из письменных записей, в изобилии распространенных среди грамотного сельского населения под названием «цветников», «травников» и «лечебников». Произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не имеют никакого значения) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. Сопровождаются заговоры различными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, «запечатать замок». Так же знахари могут снять все дурные эффекты тёмной магии. Обычно у знахарей очень не однозначная репутация в обществе и их часто приравнивают к ведьмам или колдунам.


    Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
    Инвентарь: -
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Золушка
    Сообщение: 86
    Зарегистрирован: 03.04.11
    Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
    Репутация: 1

    Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 19:02. Заголовок: Некроманты - это са..


    Некроманты и медиумы

    Некроманты - это самые страшные и злые черные маги . Считается что они занимаются преимущественно магией, связанной с вокрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. По некоторым легендам они сами умершие и вновь ожившие потому, что их души не принял ад. Некромант имеет способность воскрешать мертвых и вообще вся его магия сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете что остались живы. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Потому что "высасывание силы" - это одна из его способностей. Обычно некроманты практикуют Некромантию и находятся вне закона. Обычно они ведут закрытый образ жизни и о своём занятии не распространяются.




    Медиум - это связующее лицо между миром умерших и миром живых, но в отличие от некроманта он может только видеть наблюдать, но не менять. У каждого медиума есть своеобразный "дух-наставник", с которым устанавливается постоянный контакт. Через него и происходят все сообщения с миром умерших. Существуют ментальный и физические медиумы. Ментальный медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом-посредником и в свою очередь передает её присутствующим. Как правило, он часто слышит таинственные "голоса", принадлежащие мёртвым. Физический медиум общаясь с духами на время может владеть различными способностями (левитация, пирокинез и так далее). Иногда встречаются такие, которые совмещают в себе физические и ментальные способности. Это медиумы, которые могут устанавливать контакт с миром мёртвых с помощью изображений, фотографий или портретов.


    Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
    Инвентарь: -
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет