ЗЕРКАЛО

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Наша группа в Контакте

www.copyright.ru
ПОЮЩЕЕ КОЛЬЦО

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ФОРУМ:THE 10th KINGDOM.

А тут будет наша богатая история, написанная за 2 с лишним года.


ГИДРОМЕТЦЕНТР

***



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:39. Заголовок: Общая магия и набор заклинаний


Общая магия – магия, доступная любому волшебнику вне зависимости от расы и склонности. Она включает в себя несколько школ. Также сами школы имеют внутри себя несколько веток. Ветки тоже включают в себя несколько подветок. Естественно, что только Магистры магии могут быть одинаково искусны и сведущи во всех тонкостях и токах силы каждой школы магии до третьего круга и до 7 Великих заклятий. Мастера(Старшие маги) в совершенстве знают одну школу без учёта Традиции (Магия Света, Магия Крови, Шаманизм, Сквернология(?), Неромантия, Магия природы). Младшие маги знают одну ветку школы магии до третьего круга. Ученики – одну подветку.

К каждому заклятию и заклинанию Школы привязана особая словесная формула – заклинание. При его произношении сплетаются токи силы и творится необходимое колдовство. Младшим магам необходимо чётко произносить формулы, делая акцент на интонацию. Старшим магам достаточно сказать само слово или фразу, Магистрам достаточно мысленно произнести заклинание.

!!! Прежде чем читать эту тему, ознакомьтесь с основными положениями магии: довольно объёмный материал, но без этого никак!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:43. Заголовок: Магия света http://a..


Магия света

Давным-давно, когда Завеса была ещё свежа, а по земле ходили неведанные существа, Великий Золотой Дракон спустился в Мир Смертных. Он принёс с собой Мудрость Творца, его силу и благосклонность. Великий странник золотой масти нашёл среди скал мудреца, что стремился познать суть мира, и открыл ему тайны Огня и Небес. Дракон научил мудреца Главной Тайне – светлой магии, что была заложена в сути дум Творца. Он наказал ему найти достойный и чистых духом людей и передать знание. «Цель твоя – сопротивляться злу и тьме, дабы сохранялось равновесие» - сказал Великий странник напоследок и взмыл к небесам.
Позже мудрец основал первый Круг Магов. Существовал он тайно и вёл бесконечную войну с демонами, дабы не могли прорваться они в Мир Смертных. Но не многие знают, что главный враг Магов Света не демоны, а то, что скрыто глубоко-глубоко, на нижних слоях Мира Грёз.
Маги Света делятся на боевых и целителей. Учитывайте это, сотворяя заклинания. Боевые маги в совершенстве владеют атакующими и защитными заклинаниями, но не сильны в целительстве. Целители же наоборот прекрасно заживляют раны, но в бою маломобильны. Однако старый и опытный маг, способен одинаково хорошо владеть всеми заклинаниями освоенных кругов.
Подробнее о магии света


Плюсы: Сопротивление к скверне, тёмному воздействию
Минусы: Невозможность владеть тёмной магией


1 уровень


Скрытый текст

2 уровень


Скрытый текст

3 уровень


Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:44. Заголовок: http://alldisciples...



Магия крови
Какая самая ужасная и омерзительная магия? Некромантия? Нет! Магия крови считается омерзительней каннибализма. Всегда магия крови считалась самым ужасным наказанием любого мага. Обычно людей которые владеют этой магией, всегда жестоко убивали, всячески сжигали и топили в озерах. Даже круг магов скептически относится к некромантии, но к магии крови они относятся крайне враждебно.
Эта магия подразумевает жертвование чужой или своей кровью(то есть для любого заклинания нужно как минимум сделать надрез на пальце). Но некоторые знали безумцев которые творили просто ужаснейшие вещи, для этого они протыкали свою плоть чем-то острым. Чем больше крови тем мощнее заклинание. Но ведь нужно уметь управлять этой могущественной силой? Иначе вы просто вскроете себе вены и умрете, нужно прежде всего научиться. Практически во всех королевствах истребили знатоков магии крови, но они на самом деле есть. С каждым годом старцов которые владеют этой силой, становиться всё меньше. Хотя магию крови активно использует орда, для них это обычное дело. Они готовы приносить в жертву своих же собратьев, что тут пара капель крови? Но обычно если увлечься изучением магии крови, проникнуть в самые заветные тайны, начинаешь меняться. С каждым применением заклинания твоя кожа бледнеет, и здесь даже не дело в потери крови.
Маги крови любимчики Великой Тьмы, которая им всячески покровительствует.
Подробнее о Магии Крови


Магия крови очень сильно ритуализована, то есть в ней крайне мало заклятий, которые можно сплести из энергии напрямую. Однако призванные твари настолько смертоносны, что это не особо нужно.


Плюсы: Сопротивление к магии света
Минусы: Уязвимость к скверне


1 уровень
Для заклинаний этого уровня нужно сделать небольшой надрез на любой из конечностей. Чары действенны только с ранением.

Скрытый текст



2 уровень
Для заклинаний этого уровня необходимо проткнуть кинжалом насквозь любую из конечностей. Без этого чары не будут действовать.
Скрытый текст



3 уровень
Для заклинаний этого уровня маг должен отрезать небольшой кусок кожи с тела. Без этого чары не будут действовать.
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 634
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:45. Заголовок: http://alldisciples...



Сквернология

Официально такой магии не существует в природе. А те кто о ней знает, считает это вообще не магией. Лишь счастливчикам удаётся удержать над собой контроль когда в кровь попадает скверна. Ты переносишь болезненные муки, такое чувство что все кости ожили и шевеляться задевая друг друга. Согласно правилу ты уже должен быть на побегушках у демона. Но этого не случается! Разум сохраняется, можно думать свободно. Но сама внешность при этом изменяется кардинально. Краснеют глаза, кожа темнеет с каждой минутой а на руках уже нет ногтей. Те кто выжили, утверждают что могут управлять скверной внутри себя. То есть в любой момент можно перенаправить бегущий поток тёмной крови в определенную область тела. Хочешь быстро думать? Перенаправь скверну к головному мозгу. Для этих махинаций нужно умение, магические посохи тут не к чему. А если уж маг окажется "зараженным" то все его умения приобретут еще большую силу. Некоторые алхимики активно изучают сквернологию, хотя сами пытаются держаться подальше от скверны. Согласно легенде демоны уже проникали в этот мир, но после изгнания они успели осквернить озеро. По слухам там до сих пор скверна плавает в воде и ждет очередную наивную жертву. Может быть это выдумки, а может быть и правда?! Рассказывали даже что некоторые смогли в дальнейшем заражать скверной своих врагов...
Сквернология, в отличие от других школ магии, делится не вертикально, а горизонтально, т.е. выбирая один круг, двругой уже выбрать вы не сможете
Подробнее о Сквернологии



Плюсы: 100% сопротивляемость к магии крови
Минусы: 100% уязвимость к магии света


Скверна природы


Скрытый текст


Скверна зверя


Скрытый текст


Скверна в духе


Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:46. Заголовок: http://alldisciples...



Некромантия
Столетиями люди желали чтобы их умершие родственники снова жили и радовались жизни. Проводились страшные эксперименты, но всё безрезультатно. Если судить по легенде то сама богиня смерти подарила всем живым существам знание, которое позволит воскрешать мёртвых. Но это не больше чем просто легенда, или же так было на самом деле? Когда люди начали воскрешать умерших, они обнаружили что те с гневом бросались на них и пытилсь уничтожить. "Вы нарушили наш покой!" повторяли мертвецы, пытаясь своими сгнившими пальцами задушить людей. Но среди магов нашелся один умелец который смог подчинить волю мертвых, они стали пустыми сосудами которыми можно управлять. Имя мага до сих пор никто не знает, но идет слух о том что он захоронен где-то в подземелье где хранятится секрет бессмертия.
У некромантов существует множество культов и сект. Наиболее опасными считаются Служители Червя, с Башней Магов сотрудничают Серые Братья - те, кто почитают Жнеца и знают истинную некромантию.
Многие формы некромантии порицаются Башней магов, но в последнее время влияние ослабло. Маги прочно взялись за магию крови, и некроманты некоторое время могут дышать спокойно.
Подробнее о Некромантии



Плюсы: 100% сопротивляемость к сквернологии/магии крови
Минусы: Смертельная уязвимость к эльфийской магии и магии света



1 уровень


Скрытый текст

2 уровень


Скрытый текст

3 уровень


Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:48. Заголовок: http://alldisciples...



Эльфийская магия
Во все времена эльфы всячески охраняли свою магию. Они считали и считают что их магия в один день может спасти весь мир. Невозможно найти книгу с эльфиской магией, которая не запечатана магической печатью или же не охраняется могучим энтом. Среди эльфов есть Старейшины, в их жилах буквально течет магический поток который даже после смерти приносит добро и свет. Людям эта магия недоступна, по крайней мере никому это никогда еще не удавалось. Эльфийская магия славиться тем что имеет широкую власть над стихиями, больше чем магия света. Опытные маги могут призывать элементалей, живых существ из воды, воздуха, земли и огня. Природа капризна, так что ими очень трудно управлять.
Подробнее о Магии Эльфов


Плюсы: 100% сопротивляемость к магии света
Минусы: Уязвимость к скверне


1 уровень


Скрытый текст

2 уровень


Скрытый текст

3 уровень


Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:56. Заголовок: Школа материи. http:..


Школа материи.


Владение данной школой магии позволяет манипулировать свойствами материи, изменять ей по своему усмотрению, калечить врагов или же напротив, исцелять союзников (ну, можно и врагов, кому как больше нравится). Обычно эту школу осваивают будущие целители.

Ветка «Созидание»

Созидание требует особого внимания и точности, поэтому этой магией редко кто владеет мастерски, маги, хорошо освоившие школу созидания, крайне востребованы как в мирное, так и в военное время: Маги, владеющие ветвью созидания - бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

Подветка «Врачевание»

Название говорит само за себя. Изучивший данную подветвь способен исцелять даже самые страшные раны.
Заклинания (в порядке возрастания):
0) Лечение – заклинание чудесным образом затягивает раны и излечивает болезни вроде простуды и гриппа. Очень простое заклинание, магической формулы не имеет, но и тяжелобольного с его помощью не спасёшь.
Ограничения: необходимо держать руки над повреждённым местом.
Волшебный огонек – маг создаёт небольшой огонёк, который освещает путь и спокойно способен заменить 1000 свечей.
1) Очищение – заклинание, позволяющее убрать энергетические повреждения вроде порчи и сглаза, а также успокоить разъярённого оборотня или одержимого.
Магическая формула: purgatio
Ограничения: необходимо держать руки над повреждённым местом.
2) Восстановление – магическое действие, которое способно исцелить телесные и духовные раны вместе, залечить тяжёлые травмы и восстановить потерянные части тела (кроме жизненно важных органов, таких как мозг и сердце)
Магическая формула: curare resumptio

Ограничение: нужно держать руки над объектом

Большое очищение – владеющий этим заклинанием способен очистить пространство вокруг себя от отрицательных сил и энергий, воздействие которых слабее или равно силе заклинателя.

Магическая формула: purgatio spatium
Ограничение: радиус действие ограничен силой заклинателя

Целительная аура - маг становится точкой притяжения для восстановительной энергии, что ускоряет естественное излечение всех союзников в пределах действия ауры. Однако маг не может творить атакующие заклинания, пока действует этот эффект.
3) Возрождение – это заклинание отражает высшее мастерство целителя. С его помощью можно вырвать любое существо из цепких холодных когтей смерти.
Магическая формула: negare mors revertetur anima et vita
Ограничение: нужно дотронуться до объекта
Изучение заклинания: Для того, чтобы изучить это Великое заклятие, маг должен отправиться в Мир Грёз, в сферу Великих духов и найти там Духа Веры. Это эфемерное создание даёт задание, содержащее в себе символическое число этапов – три, семь или одиннадцать. Количество этапов зависит от готовности мага. Чем менее уверен Дух в чистоте помыслов ищущего, те больше даёт испытаний.
Если ищущий успешно пройдёт все испытания, то получит в качестве подарка к уже изученному заклинанию ауру под названием «Вера».
Вера - говорят, что самые сильные духи-целители - это духи самой веры. Положившись на этих духов, духовный целитель делает "Целительную ауру" ещё действеннее.

Ритуал Великого Заклятия «Возрождение»: целитель активирует Веру и внимательно осматривает пациента. Легкими прикосновениями он определяет, хочет ли существо жить и не настало ли его время покинуть Мир Смертных. После этого маг пропускает через себя силу созидания, методично повторяя магическую формулу, пока душа не вернётся в тело.

Подветка «Поддержка»

Овладевший этой веткой способны усилить союзника и ослабить противника.
Заклинания:
0) Героическая аура – заклинание, позволяющие воодушевить и предать силы воинам, что вокруг мага. Магической формулы нет, радиус действия зависит от силы мага.

1) Паралич – заклинание обездвиживающее противника.

Магическая формула: immobilization corpus
Ограничение: плохо действует против демонов и других эфемерных созданий, отбивается простой магической защитой.

Успокаивающее касание – прикосновение, способное превратить разъярённого медведя в кроткую домашнюю зверушку.

Магическая формула: mitigandae
Ограничение: необходимо коснуться объекта.
Волшебный щит – маг создаёт защитный экран, отражающий энергетическое, физическое и стихийное воздействие.
Магическая формула: oppositio
Ограничение: небольшой радиус действия.


2) Сковывание – усовершенствование заклинания «Парлич». Теперь маг может обездвижить не только тело, но и мыслительные процессы.

Магическая формула: сompedus conscientia
Ограничение: необходим зрительный контакт

Благословение – заклинание превращает хилого простака в сверхчеловека, увеличивая его силу, стойкость и скорость.

Магическая формула: potens opprimere replete vas

3) Неуязвимость – в заклинании заложена сама суть силы жизни. Оно сделает мага или союзника мага богоподобным, и ни одно оружие е сможет нанести ему вред.

Магическая формула: opprimere lux in cor mea et manus mea
Ограничение: заклинание перестаёт действовать тогда, когда последний враг падёт.
Изучение Великого Заклятия: магу необходимо познать суть жизненной силы. Для этого он удаляется в храм Творца – это может быть нетронутое цивилизацией место на природе, Храм в Башне Бдения, церковь, которую посещают малое количество верующих или вовсе заброшенная. Там он погружается в медитацию и однажды к нему придёт озарение и осознания всей сути жизни во Вселенной.
Ритуал: перед чтением заклинания маг должен проговорить отрывок из «Песни о Волчьем воине», который звучит следующим образом: Сыны света были окружены врагами, кровь лилась на землю, окрашивая её багрянцем. Враги ликовали, но только Мудрейший решит, когда им будет дозволено уйти, выполнив свой долг. И в час нужды он пошлёт им Неуязвимость. Ни один клинок, ни одно оружие не могло причинить вред им, они сокрушали врагов и всё, кто стоял против них, пали.



Ветка «Энтропия»

Вторая из двух школ материи, школа энтропии, уравновешивает собою школу созидания, из–за чего часто называется школой разрушения. Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, и конец этот в свою очередь становится началом нового. Маг проникает в хаотическую сущность Мира Грёз, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

Подветка «Порча»

Эта часть ветки Энтропии содержит в себе заклинания, разлагающие тело.
0) Слабость – вызывает учащённое дыхание, сердцебиение, тошноту и слабость.
Ограничение: выносливое существо может проигнорировать заклятие, легко отбивается самой простой магической защитой.
1) Миазмы – маг управляет энергией разложения и отравляет воздух вокруг себя.

Магическая формула: filth in aer
Ограничение: радиус действия ограничен силой мага. Например, маг ученик создаст отравленное облако лишь двух метров в диаметре, магистр может отравить густонаселённый город. Отбивается магичской защитой.

Болезнь – маг насылает порчу, которая делает тело хрупким и восприимчивым к механическому воздействию, может отравить кровь и прочие малоприятные явления.

Магическая формула: corpus factus fragile
Ограничения: в одно заклинание можно вложить только одну болезнь, также сила болезни зависит от силы колдующего. Отбивается магической защитой.
2) Вытягивание жизни – маг способен вытянуть жизненные силы из противника, ослабляя его и делая усталым. Усиленный вариант слабости с той оговоркой, что отбирающий энергию жизни восполняет свою собственную, становясь здоровым и сильным.

Магическая формула: vestrum vita amodo mea
Ограничения: необходимо касание. Есть возможность прервать заклинание, отстранившись от колдующего.

Гибельная порча – ужасная порча, сильно подрывающая здоровье и способна привести на порог смерти.

Магическая формула: mors et dolorem in vos adduucat, siccabis et perire
Ограничения: цель может быть только одна. Не действует на оборотней и вампиров.
3) Разложение – это заклинание ускоряет старение цели, заставляя ее вянуть, гнить или иным образом разрушаться.

Магическая формула: ego eam puer interitum, siccabis, excoquatur vita et opprimere
Ограничения: радиус зависит от силы колдующего. Количество целей варьируется от единицы до одиннадцати за раз.

Ритуал Великого заклятия Разложение: магу необходимо познать суть разрушительных сил и неотвратимость смерти. Для этого он идёт на место, где разложение сильнее всего: христианские склепы, свалки, где гниют продукты, и прочие не самые приятные места. Там маг читает самое первое и самое простое заклинание порчи и ждёт знака. Он приходит через несколько минут .

Ритуал: маг стоит неподвижно, сосредотачиваясь на полученном когда-то знаке среди тлена и разлагающихся тканей. Он долго собирает силу и в последний момент произносит смертоносные слова.

Подветка «Безумие»

Магия этой ветки калечит разум.
0) Страсть – маг может воздействовать на эмоции жертвы, или усилив их до яростного кипения, или притупив их до такой степени, что жертва становится полностью бесчувственной.
Ограниченя: Маг не может выбирать, на какую эмоцию будет оказано воздействие; он может лишь усилить или притупить уже имеющиеся эмоции. Таким образом маг способен превратить легкое раздражение в бешеную ярость или ослабить яркую влюблённость до случайного интереса.
1) Преследование - маг может возбудить сенсорные центры в мозгу своей жертвы, заполнив ее чувства видениями, звуками, запахами или ощущениями, которых на самом деле нет.
Магическая формула: inferebant
Ограничения: Образы, вне зависимости от вида чувств, на которые они воздействуют, будут лишь мимолетными «проблесками», еле уловимыми для жертвы. Вампир, применяющий «Помешательство», не способен контролировать, что именно жертва будет чувствовать, но может выбрать, на какое из чувств будет оказано воздействие.

Ужас – маг способен пробудить беспричинный страх лишающий способности адекватно оценивать ситуации и вызывающий одно желание – бежать поскорее из этого проклятого места.
Магическая формула: timor multis temporibus
Ограничения: ужас действует безотказно на животных, но на разумных гуманоидов не всегда. Например, славный воин или мудрый маг может не поддаться возбудителю страха и преодолеть влияние.

Замешательство - маг способен заставить жертву почувствовать себя полностью дезориентированной, просто посмотрев ей в глаза и поговорив с ней.

Магическая формула: vos nihil
Ограничения: на сильных волей может и не подействовать и быть преодолено. Жертва должна находиться в поле видения мага.
2) Глас Безумия – заставляет жертв позабыть о здравомыслии и разумности. Жертвы страдают от галлюцинаций, насылаемых демонами их подсознания, и пытаются убежать или уничтожить свой скрытый позор.
Магическая формула: pudor et causa
Ограничения: необходим визуальный контакт

Морок - защитное заклинание. Фигура мага, применившего Морок, стремительно теряет очертания, расплывается, сливается с окружающей средой. Через пару мгновений видно лишь проблескивающее облачко в воздухе, изредка отражающее некий смутный силуэт.
Магическая формула: corpus sicut caligo et vapos
Ограничения: действует только на самого мага. Может быть снято другим магом, если по силе он равен или выше.

3) Кошмар наяву – это заклинание становится проклятием для любых социальных взаимодействий жертвы, поскольку ломает все барьеры и социальные традиции, одновременно выводя на поверхность подсознательные импульсы, идеи и взгляды. Оно вызывает стойкие галюцинациии и страшные образы, от которых невозможно избавиться. В конце концов жертва сходит с ума и либо начинает уничтожать всё вокруг, либо убивает себя.
Магическая формула: somnum exterreri solebat horror
Ограничения: радиус зависит от силы мага
Ритуал Великого заклятия Кошмар наяву: маг должен почувствовать дыхание тёмных планов Мира Грёз, соприкоснуться с Бездной, чтобы понять отчаяние и хаос мысли. Этого эффекта он достигает путём курения благовоний из болиголова, белены и паслена и особого питья из можжевельника и галлюциногенных грибов. Он впадает в транс и временное безумие. После ночи(дня) неистовства, маг понимает суть этой неприятной магии.
Ритуал: чтения заклинания сопровождается рядом жестов. Сначала маг в воздухе рисует спираль, за ней крест, а после начинает водить обоими руками против часовой срелки, разрушая ментальную оборону жертв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 638
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:57. Заголовок: Школа Энергии. http:..


Школа Энергии.

Эта школа позволяет манипулировать магическими энергиями, связанными с другими планами бытия, тонкими материями и тем, что простые люди не видят. Эту школу больше всего любят маги-воины. Обычно происходит специализиция на одной из стихий. Маги света более всех любят огненнуюстихию, так как она связана с их специфической магией.

Ветка «Стихии».

Иногда называемая школой силы, стихийная школа – это одна из двух школ энергии.Стихийная школа имеет дело с видимыми и осязаемыми силами самой природы. Это магия войны. Огонь, лед и ветра. Опустошение. Это то самое, что большинство представляет себе при слове "магия". Имеет 4 схожих между собой подветки по числу стихий: огонь, вода, земля и воздух.

0) Пламенная вспышка - руки заклинателя испускают узкий конус пламени.
Стихия: огонь

Лёд – руки заклинателя испускают узкий конус холода.
Стихия: Вода

Каменный доспех - кожа заклинателя становится подобной камню по твердости.
Стихия: Земля

Порыв – руки заклинателя выпускают концентрированный воздушный поток, который может отклонить стрелы и сбить с ног.
Стихия: Воздух

Ограничения по всем 4-м заклинаниям: небольшой радиус действия, легко отбивает элементарной магической защитой.
Огненный шар - маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов.
Стихия: Огонь
Магическая формула: ENDRAJT!
Ограничения: Сила шара зависит от мастерства мага. Неопытный новичок способен создать шарик диаметром 5-7 сантиметров, который и ожога не оставит, опытный маг шар, способный оставить огромную дыру в толстой замковой стене.

Осколок льда – тонкий ледяной кинжал проникая в плоть противника не только разрывает мышцы и дробит кости, но и обдаёт леденящим холодом, который лишает способности адекватно передвигаться.
Стихия: Вода
Магическая формула: glacies floe
Ограничения: сила зависит от мастерства мага также как и в случае с огненным шаром.

Каменный кулак - Маг швыряет каменный снаряд, который с огромной силой ударяет врага.
Стихия: Земля
Магическая формула: lapis
Ограничения: см. выше
Облако – маг окутывает себя белёсой пеленой, которая размывает его силуэт. Действует подобно мороку.
Стихия: Воздух
Магическая формула: nubes
Ограничения: см. выше
2) Пылающее оружие - на время действия этого заклинания на оружие союзников накладываются огненные чары.
Стихия: Огонь
Магическая формула: percutiet ignis
Ограничения: см. выше
Ледяное оружие - на время действия этого заклинания на оружие союзников накладываются ледяные чары.
Стихия: Вода
Магическая формула: percutiet glacies
Ограничения: см. выше
Обращение в камень - Маг погребает врага в толще камня, и тот некоторое время не может двигаться.
Стихия: Земля
Магическая формула: lapis intercluderent
Ограничения: см. выше
Вихрь – вокруг мага потоки воздуха начинают закручиваться подобно маленькому урагану. Через завесу сложно пройти. Потоки воздуха могут стать острыми оставляя глубокие царапины на теле противника.
Стихия: Воздух
Магическая формула: ventus internecto
Ограничения: см. выше
3) Огненный дождь- даже издали, особенно ночью, это заклинание ни с чем другим нельзя перепутать. Стремительные огненные шары падают с неба, уничтожая все на своем пути, и способны поджарить любого противника. Такой "подарок с неба" способен остановить и рассеять целую армию, вне зависимости от ее численности и уровня подготовки.

Стихия: Огонь
Магическая формула: ignis cælum ira deos vos comprehendam
Ограничения: см. выше
Ледяная буря - Снежный буран покажется вам легкой прохладой по сравнению с эффектом от этого заклинания. Вихри холодного ветра пробирают до костей, острые льдинки впиваются в кожу. Буря может значительно замедлить и потрепать даже армию Восьмого королевства.
Стихия: Вода
Магическая формула: glacies tempestas abyssus vos comprehendam
Ограничения: см. выше
Землятресение – странный гул раздаётся под ногами, трясётся земля, раскалывается порода и скалы. Никому не убежать от гнева разъярённого мага, выбравшего стихию земли в союзники. Особенно опасно заклинание в горах. Оно способно вызвать камнепад и обрушить скалу.
Стихия: Земля
Магическая формула: ira tenebris facies mater- terra vos comprehendam
Ограничения: см. выше
Ураган – мощные порывы ветра сносят людей, лошадей и постройки. Дождь хлестает и заливает всё кругом, реки выходят из берегов…Гнев стихии поистине ужасен.
Стихия: Воздух
Магическая формула: ira nativus vos comprehendam
Ограничения: см. выше

Ритуал Великих стихийных заклинания на примере заклинания «Огненный дождь»:
маг должен проникнуть в суть Огня. Он отправляется на Огненный план Мира Грёз. Сначала его окутывает серая мгла, сознание растворяется в ней. Кажется, что посвящённый потерял истинное «я». В окружающем сумраке есть лишь одна яркая точка – огонёк среди плотной мглы. Это и есть истинное «я» мага. Он идёт к ней. Он соединяется с точкой и обретает себя. Он идёт дальше, сквозь сумрак и находит дверь. За дверью его ждёт встреча со своими страхами и тёмной сущностью Мало кто выживает после этой встречи, но пройдя испытания маг получает не только силу, но и поддержку элементалей.

Ветка «Дух»

Одна из двух школ энергии, школа духа противостоит стихийной школе. Школа духа - это школа тайны, эфемерных сущностей. Она изучает невидимые энергии, что все время окружают нас, но не относятся к природе. Эта магия черпает свои силы из самого Мира Грёз. Те, кто изучают эту школу, владеют всем, начиная от прямых энергией заклинаний до призыва самих духов. Учитывая эзотерический характер этой школы, а также то, что большинство простых людей практически ничего не знают о Мире Грёз, адептов духовной школы часто понимают в народе превратно или даже путают с магами крови - крайне печальное отношение к такой полезной ветви магии. Малоизученная магия духа не имеет подветок.

0) Духовный удар - маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель.

Взрыв разума – вызывает оглушение противника на несколько минут

Знамения - при помощи эфемерных фрагментов собственных снов маг может попытаться узнать информацию.
Ограничение: видения сложны для понимания и весьма туманны.

1) Рассеивание магии - маг прерывает чтение врагом заклинания, снимает вражеские магические эффекты с союзников и прекращает действие долгосрочных вражеских магических способностей на всем поле боя.
Магическая формула: magia protegendo
Ограничения: выше своего круга заклинания рассеять нельзя.

Провиденение - позволяет Колдуну заглянуть в разум спящего индивидуума, интерпертируя его сны для получения намеков на грядущие события, в которых будет данный индивидуум будет занят. Также есть возможность узнать истинные намерения индивидуума.

Магическая формула: patefacio sursum
Ограничения: в сон более вильного мага проникнуть нельзя, отбивается ментальной защитой.
2) Телекинетическое оружие – вокруг мага по окружностям носятся несколько эфемерных клинков, поражая противников, которые имели неосторожность подойти к магу.
Магическая формула: aetherium opprimere gladius
Ограничения: максимум количества клинков – два на втором круге и четыре на третьем.
Дробящая темница - Маг ловит цель в схлопывающуюся клетку телекинетической силы, которая начинает сжиматься, ломая кости, врезаясь в плоть и принося ужасные увечия.
Магическая формула: tenebris carcere patiendo
Ограничения: цель может быть только одна. Сильный ментальный щит или энергетический щит может не дать клетке сжиматься.
Послание Сна – возможность послания информации через сон. Хотя эти послания проявляются тогда, когда цель спит, субьект четко их помнит, когда просыпается. Поскольку эти послания — сны, то те, кто незнакомы с данной способностью, могут и считать их лишь снами. Среди более нечестивых способов применения этого эффекта — насылание на жертву кошмаров и угроз.
Магическая формула: somnium mea via ipsi mea aperire
Ограничения: на втором круге от 1 до 4 целей, на третьем до 10 за один раз. Сильный ментальный щит может отбить заклинание.
3) Призыв духа-близнеца – маг призывает своего духа близнеца, который обладает немалой силой и специфическими способностями.
Ритуал Великого заклятия призыва духа-близнеца: для свершения этого заклятия маг отправляется в Мир Грёз и проводит, при поддержке изрядного количества лириума или другого источника, несколько суток в поисках своего близнеца. Когда он его находит, то должен сродниться с ним и, установив связь, возвращаться в Мир Смертных.

Заклинание и ограничения: дух-близнец может быть только один. Виды форм неограничен, зависит от природной предрасположенности мага, его характера и характера его силы. Словесная формула не требуется, требуется лишь сосредоточение на связи. Призыв может занять довольно много времени, но с практикой этот срок заметно сокращается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:57. Заголовок: И в заключение хотел..


И в заключение хотелось бы сказать, что описанное здесь не является статичной системой, у вас всегда есть простор для творчества на основе написанного выше. Только знайте меру, не создавайте архимагов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет