ЗЕРКАЛО

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Наша группа в Контакте

www.copyright.ru
ПОЮЩЕЕ КОЛЬЦО

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ФОРУМ:THE 10th KINGDOM.

А тут будет наша богатая история, написанная за 2 с лишним года.


ГИДРОМЕТЦЕНТР

***



АвторСообщение



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 14:25. Заголовок: Книга заклинаний


Общие положения



О магии и магах

В Фейриленде магия такой же обычный природный феномен, такой же как атмосферное давление или ливень осенью. Девять королевств – мир, насквозь пропитанный волшебством. Буквально каждая травинка, каждый камень дышат магией, в любом месте вы можете наткнуться на чудо-чудное, диво-дивное. Сама магия происходит от Мира Грёз — мира, в котором живут Духи и который посещают во сне люди, эльфы и другие живые существа. Ее использование может привлечь внимание тамошних обитателей, что повышает риск попасть под контроль демона. Всё живое связано с Миром Грёз, но лишь те, в ком есть Дар способны повелевать энергиями и духовными силами. Существа, обладающие Даром, называются магами. Потенциал мага по сути безграничен, но каждому даётся по его таланту и усердности. Новоиспечённый волшебник не способен заставить солнце помернуть, к примеру. Однако, если он будет стараться и развиваться, то, возможно, такое ужасающее чудо станет доступно ему. Магия воплощает в себе все токи энергии, сил и полей, что существуют на просторах Вселенной. Нет злой и доброй магии, есть добрые и злые маги.
Естественно, что магия не есть что-то хаотичное. Она сочетает в себе элементы творческого процесса и упорядоченной системы. Существует множество магических традиций и течений. В каждой есть свои требования, правила, возможности и ограничения.
В десятом королевстве всё несколько сложнее, так как этот мир сделал упор на технологию, поэтому маги там встречаются гораздо реже. Волшебных существ не встретишь и впомине. В Десятом королевстве ничего не знают о Школах магии и Традициях, поэтому способности проявляются хаотично, часто имея пассивную направленность.

О лириуме.

Лириум — король металлов. Под нашими стопами он поёт.
Если магу нужно сотворить заклинание, превышающее его силу, то ему необходим Лириум.
Лириум – это особый минерал, залежи которого находятся в горах Девятого королевства. Не зря именно эти горы маги Башни Бдения выбрали своим оплотом, ведь им нужен огромный запас сил, чтобы исполнять свой долг. Необработанный лириум опасен для непосвящённых ибо может свести человека с ума своим пением, да и для мага он не безопасен, поэтому посвящённые обрабатывают его с великой осторожностью.
После обработки лириум представляет собой хрупкие куски породы, которые можно исползовать по-разному.
Из лириума делают Лириумную пыль – волшебный порошок, используемый магами в своих мистериях, и различные магические вещи – от жезлов до доспехов (маги добавляют порошок к материалу).

Система магии.



Типы магии:

Магия плетения – представляет собой трансформацию энергии в нужную форму без использования дополнительных инструментов. Это, так называемое, плетение заклинаний. Маг собирает нити силы и «сплетает» их в нужный узор, который даёт требуемый эффект. Заклинания эти довольно быстры в применении, но маг должен обладать высоким навыком концентрации, иначе заклинание выйдет из-под контроля: либо не сработает, либо ударит по самому колдующему. Всё зависит от сложности операции. Если маг не полной мере освоил круг магии, то заклятия этого круга будут требовать больше времени, чем заклятия полностью освоенного и отработанного круга. Данный тип магии является тонким искусством, научиться которому самостоятельно практически невозможно.
Сплетая заклинания маг работает с различными векторами силы: сила света/тьмы, сила стихий, сила крови и т.д. Также есть работа с чистыми потоками силы или Чистой силой.
Чистая сила - нейтральная сила, которыую маг использует, усиливая свои природные возможности..
Целители, колдуны, друиды и чернокнижники используют её, усиливая свою чувствительность к дыханию иных миров и токам силы.
Прорицатели, шаманы, медиумы и некроманты усиливают свой внутренний взор.
Боевые маги усиливают свои физические возможности и небольших пределах чувствительность, так как им нужно уметь противостоять магическим существам.

Типы защит

Каждое магическое заклинание оказывает определенное воздействие на цель. Для того, чтобы маг мог удачно противостоять врагу, он должен знать, какое защитное заклинание применить для ответного удара.

Существует несколько типов защиты:
физическая - защита от огнестрельного, холодного оружия и просто в рукопашном бою.
информационная - защита от заклинаний, которые дают противнику информацию о Вас
ментальная - защита от психических атак
энергетическая - защита от заклинаний, связанных с энергиями, в т.ч. с электричеством
огонь - защита от заклинаний, наносящих урон огнем
холод - защита от леденящего воздействия
инферно - защита от магии смерти

Ритуальная магия – тип магии, в которой используются дополнительные приспособления – артфакты, магические круги, печати, формулы, слова и так далее. Ритуал требует подготовки, учёта времени и господствующих сил. Наиболее известный предмет ритуальной магии – посох мага. Он помогает перенаправлять магическую энергию в нужное русло. Активатором в ритуальной магии служат магические словесные формулы. Принцип ритуальной магии состоит в количестве и качестве используемых приспособлений. Наиболее мощные ритуалы всегда имеют сложную структуру. Короткие магические словесные формулы, жесты и использование не более 1 артефакта (книга, посох, кристалл и т.д.) считаются простыми ритуалами.
Зачарование

Особая дисциплина, доступная магам, позволяющая превращать обычные предметы в артефакты с помощью рун. Количество и сила рун определяется силой наносившего их мага. Руны можно наносить на оружие, на предметы, на постройки. Ограничение одно - материал должен быть органическим.

Артефакты

Артефакты - предметы, несущие в себе магический заряд.

Типы артефактов:
Слабые артефакты - вещи, зачарованные на какой-либо простенький эффект. Например, освещение комнаты или лёгкий электрический разряд.
Артефакты средней силы - вещи, зачарованные на несколько эффектов или какой-либо сильный эффект. Например, магические мечи магов, способные пропускать через себя энергию и имеющие своего двойника в Мире Грёз, или магический посох, метающий молнии. Все боевые артефакты относятся к этой категории.
Древние артефакты - вещи, сотворённые мастерами в незапамятные времена. Обычно зачаровны на один, но очень мощный эффект, с которым не каждый может совладать.

Виды артефактов:

Боевые артефакты - зачаровнные предметы, предназначенные непосредственно для боя. В эту категорию входят артефакты и с защитными, и с атакующими эффектами.
Исцеляющие артефакты - зачарованные предметы, предназначенные для заживления телесных и духовных повреждений, а также снятия негативных эффектов.
Прочие артефакты - вещи, зачаровнные на нейтральный эффект(освещение, оповещение и т.д.)

Круг и уровень силы

Маги-ученики - те. кто постиг первый круг силы. Способны творить простейшие заклинания.
За один ход(пост) не может сотворить более 1 заклинания, использовать более одного слабого или средней силы артефакта. Использование древних артефактов приводит к полному истощению сил, также маг-ученик не может контролировать ни один древний артефакт. Зачаровывают вещи, используя только одну руну.

Младшие Маги - те, кто постиг второй круг силы полностью.
За одни ход может использовать не более двух заклинаний 1 круга, и не более 1 заклинания 2 круга, использовать не более одного артефакта слабого или средней силы. Использование древнего артефакта выпивает половину сил, ухудшает самочувствие, также маги могут лишь частично контролировать силу подобных артефактов.

Мастера (старшие маги) - маги, постигшие три круга магии полностью. За один ход может использовать не более трёх заклинаний(по одному на каждый круг), использовать не более двух артефактов слабой и средней силы. Могут контролировать действие древних артефактов, но после использования чувствуют лёгкое головокружение.

Магистры - те мастера, кто имеет немалый опыт и совершил открытие какого-либо закона или создал шесть и более заклинаний(по два на каждый круг минимум). За один ход не может использовать более четырёх заклинаний(два с первого круга, по одному на остальные круги). Может использовать любые артефакты без вреда для себя, но не более двух.
О Великих магах
Великие маги достойны отдельного упоминания. Великим магов нельзя стать, им можно только родиться. Вещие сёстры сплетают судьбу так, что новорожденный будет совершать великие дела. Великие маги - великие герои, наделённые особыми талантами, но, чтобы получить эти таланты, нужно доказать Мирозданию, что ты достоин. За великих магов, как и за великих воинов всегда велась борьба между Светом и Тьмой. Великий маг может достичь заоблачных высот, а может пасть в Бездну. Их сила практически ничем не ограничена.

Маги постигшие третий круг силы могут сами создавать заклинания. Перед первым использованием игрок должен оформить словесное описание заклинания по образцу любых чар из этой книги (картинка-руна не обязательна) и отправить такую заявку по личному сообщениям нашему экспертам по магии Альтаиру или Амель. В скором времени ваше заклинание появиться в общем списке.

Каждый круг магии имеет 3 уровня. И чтобы начать изучение заклинаний следующего уровня, нужно изучить в совершенстве все заклинания предыдущего. Каждое заклинание имеет несколько уровней совершенства.

0) - Этот уровень получаете автоматически вместе с заучиванием заклинания
1) 2) - Эти два уровня вы получаете постепенно, совершенствуя заклинание
3) – Великие заклятие. Заклинания этого уровня получают через прохождение определённых ритуалов. Например, чтобы научиться призывать духа-помощника, сначала нужно отправится в Мир Грёз на план этих духов и найти там своего Духа-Близнеца.

Об одежимых

Демоны – известные охотники за телами смертных. Они жаждут прорваться за Завесу, но пока она крепка, не могут приходить в Мир Смертных в своём истинном обличии, поэтому им нужен носитель. Являясь жертве, демон идёт на любые ухищрения, чтобы получить заветное «да» на просьбу «Впустить его». Наиболее могучие демоны способны силой завладевать телами выбранных ими существ.
Известно, что маги способны посещать Мир грёз, полностью осознавая, что сними происходит и что они делают, в отличии от остальных существ, которые могут попадать в этот мир лишь в сновидениях и, возвращаясь оттуда, почти не способны помнить, что с ними происходило. Маги притягивают демонов, так как создают возмущения в силе, а их Дар позволяет демону использовать свою силу в полной мере, чего он не может сделать, вселяясь в немага.
Когда демон одерживает верх, то существо становится Одержимым.
Одержимый – уродливое нечто с нечёткими чертами лица, длинными руками, серой кожей и огромной силой – физической, если одержимый был немагом, физической и магической, если одержимый был магом. Одержимые несут ответственность за многие из самых страшных бедствий, какие знает история
Демон может вселиться не только в одушевлённый объект, но и может сделать одержимой местность. Это происходить из-за разрывов в Завесе. Где она тонка, образуются аномальные зоны.

О Великих заклятиях.

Великое заклятие – особая скрытая магия, которая доступна лишь наиболее искушённым в своём деле мастерам. В школах общей магии Великие заклятие одни и те же, но в специфических школах заклятия никому неизвестны, так как являются индивидуальными. Они отражают суть того, кто научился плести их. Каждый маг должен наработать не только знание, но и пройти Испытание для получения того или иного Великого заклятия.
О посвящении.
Каждый юный маг-ученик проходит посвящение у своего учителя. Учитель помещает ученика в условия, в которых проверяется мастерство и необходимые качества для того, чтобы получить статус мага.
Башня Бдения: ученика с помощью лириума отправляют в Мир Грёз на план демонов, где он, обычно, должен сразить демона. Бывают и иные случаи. Мир Грёз непредсказуем.
Тёмные маги (маги крови): проходит посвящения в Алых залах, где испытуемый должен лишиться невинности и запятнать свои руки кровью.
Маги, связанные с природой (шаманы, эльфийские маги): отправляются в Мир Грёз на какой-либо план и там должен заручиться поддержкой какого-либо духа или духов.
Некроманты: у этого типа магов наиболее сложное испытание. Каждый некромант должен пройти через ритуальную смерть. Этот обряд страшен и известно о нём немного. Поговаривают, что проводится он на месте древних захоронений, где мёртвые способны вставать из могил и бродить среди живых.

Об общей магии читайте ниже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 19:58. Заголовок: Магия света http://a..


Магия света

Давным-давно, когда Завеса была ещё свежа, а по земле ходили неведанные существа, Великий Золотой Дракон спустился в Мир Смертных. Он принёс с собой Мудрость Творца, его силу и благосклонность. Великий странник золотой масти нашёл среди скал мудреца, что стремился познать суть мира, и открыл ему тайны Огня и Небес. Дракон научил мудреца Главной Тайне – светлой магии, что была заложена в сути дум Творца. Он наказал ему найти достойный и чистых духом людей и передать знание. «Цель твоя – сопротивляться злу и тьме, дабы сохранялось равновесие» - сказал Великий странник напоследок и взмыл к небесам.
Позже мудрец основал первый Круг Магов. Существовал он тайно и вёл бесконечную войну с демонами, дабы не могли прорваться они в Мир Смертных. Но не многие знают, что главный враг Магов Света не демоны, а то, что скрыто глубоко-глубоко, на нижних слоях Мира Грёз.
Маги Света делятся на боевых и целителей. Учитывайте это, сотворяя заклинания. Боевые маги в совершенстве владеют атакующими и защитными заклинаниями, но не сильны в целительстве. Целители же наоборот прекрасно заживляют раны, но в бою маломобильны. Однако старый и опытный маг, способен одинаково хорошо владеть всеми заклинаниями освоенных кругов.
Подробнее о магии света


Плюсы: Сопротивление к скверне, тёмному воздействию
Минусы: Невозможность владеть тёмной магией


1 уровень


Скрытый текст

2 уровень


Скрытый текст

3 уровень


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:26. Заголовок: center]http://alldis..



Магия крови
Какая самая ужасная и омерзительная магия? Некромантия? Нет! Магия крови считается омерзительней каннибализма. Всегда магия крови считалась самым ужасным наказанием любого мага. Обычно людей которые владеют этой магией, всегда жестоко убивали, всячески сжигали и топили в озерах. Даже круг магов скептически относится к некромантии, но к магии крови они относятся крайне враждебно.
Эта магия подразумевает жертвование чужой или своей кровью(то есть для любого заклинания нужно как минимум сделать надрез на пальце). Но некоторые знали безумцев которые творили просто ужаснейшие вещи, для этого они протыкали свою плоть чем-то острым. Чем больше крови тем мощнее заклинание. Но ведь нужно уметь управлять этой могущественной силой? Иначе вы просто вскроете себе вены и умрете, нужно прежде всего научиться. Практически во всех королевствах истребили знатоков магии крови, но они на самом деле есть. С каждым годом старцов которые владеют этой силой, становиться всё меньше. Хотя магию крови активно использует орда, для них это обычное дело. Они готовы приносить в жертву своих же собратьев, что тут пара капель крови? Но обычно если увлечься изучением магии крови, проникнуть в самые заветные тайны, начинаешь меняться. С каждым применением заклинания твоя кожа бледнеет, и здесь даже не дело в потери крови.
Маги крови любимчики Великой Тьмы, которая им всячески покровительствует.
Подробнее о Магии Крови


Магия крови очень сильно ритуализована, то есть в ней крайне мало заклятий, которые можно сплести из энергии напрямую. Однако призванные твари настолько смертоносны, что это не особо нужно.


Плюсы: Сопротивление к магии света
Минусы: Уязвимость к скверне


1 уровень
Для заклинаний этого уровня нужно сделать небольшой надрез на любой из конечностей. Чары действенны только с ранением.

Скрытый текст



2 уровень
Для заклинаний этого уровня необходимо проткнуть кинжалом насквозь любую из конечностей. Без этого чары не будут действовать.
Скрытый текст



3 уровень
Для заклинаний этого уровня маг должен отрезать небольшой кусок кожи с тела. Без этого чары не будут действовать.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 08:03. Заголовок: http://alldisciples...



Сквернология

Официально такой магии не существует в природе. А те кто о ней знает, считает это вообще не магией. Лишь счастливчикам удаётся удержать над собой контроль когда в кровь попадает скверна. Ты переносишь болезненные муки, такое чувство что все кости ожили и шевеляться задевая друг друга. Согласно правилу ты уже должен быть на побегушках у демона. Но этого не случается! Разум сохраняется, можно думать свободно. Но сама внешность при этом изменяется кардинально. Краснеют глаза, кожа темнеет с каждой минутой а на руках уже нет ногтей. Те кто выжили, утверждают что могут управлять скверной внутри себя. То есть в любой момент можно перенаправить бегущий поток тёмной крови в определенную область тела. Хочешь быстро думать? Перенаправь скверну к головному мозгу. Для этих махинаций нужно умение, магические посохи тут не к чему. А если уж маг окажется "зараженным" то все его умения приобретут еще большую силу. Некоторые алхимики активно изучают сквернологию, хотя сами пытаются держаться подальше от скверны. Согласно легенде демоны уже проникали в этот мир, но после изгнания они успели осквернить озеро. По слухам там до сих пор скверна плавает в воде и ждет очередную наивную жертву. Может быть это выдумки, а может быть и правда?! Рассказывали даже что некоторые смогли в дальнейшем заражать скверной своих врагов...
Сквернология, в отличие от других школ магии, делится не вертикально, а горизонтально, т.е. выбирая один круг, двругой уже выбрать вы не сможете
Подробнее о Сквернологии



Плюсы: 100% сопротивляемость к магии крови
Минусы: 100% уязвимость к магии света


Скверна природы


Скрытый текст


Скверна зверя


Скрытый текст


Скверна в духе


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 15:19. Заголовок: http://alldisciples...



Некромантия
Столетиями люди желали чтобы их умершие родственники снова жили и радовались жизни. Проводились страшные эксперименты, но всё безрезультатно. Если судить по легенде то сама богиня смерти подарила всем живым существам знание, которое позволит воскрешать мёртвых. Но это не больше чем просто легенда, или же так было на самом деле? Когда люди начали воскрешать умерших, они обнаружили что те с гневом бросались на них и пытилсь уничтожить. "Вы нарушили наш покой!" повторяли мертвецы, пытаясь своими сгнившими пальцами задушить людей. Но среди магов нашелся один умелец который смог подчинить волю мертвых, они стали пустыми сосудами которыми можно управлять. Имя мага до сих пор никто не знает, но идет слух о том что он захоронен где-то в подземелье где хранятится секрет бессмертия.
У некромантов существует множество культов и сект. Наиболее опасными считаются Служители Червя, с Башней Магов сотрудничают Серые Братья - те, кто почитают Жнеца и знают истинную некромантию.
Многие формы некромантии порицаются Башней магов, но в последнее время влияние ослабло. Маги прочно взялись за магию крови, и некроманты некоторое время могут дышать спокойно.
Подробнее о Некромантии



Плюсы: 100% сопротивляемость к сквернологии/магии крови
Минусы: Смертельная уязвимость к эльфийской магии и магии света



1 уровень


Скрытый текст

2 уровень


Скрытый текст

3 уровень


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 22:49. Заголовок: http://alldisciples...



Эльфийская магия
Во все времена эльфы всячески охраняли свою магию. Они считали и считают что их магия в один день может спасти весь мир. Невозможно найти книгу с эльфиской магией, которая не запечатана магической печатью или же не охраняется могучим энтом. Среди эльфов есть Старейшины, в их жилах буквально течет магический поток который даже после смерти приносит добро и свет. Людям эта магия недоступна, по крайней мере никому это никогда еще не удавалось. Эльфийская магия славиться тем что имеет широкую власть над стихиями, больше чем магия света. Опытные маги могут призывать элементалей, живых существ из воды, воздуха, земли и огня. Природа капризна, так что ими очень трудно управлять.
Подробнее о Магии Эльфов


Плюсы: 100% сопротивляемость к магии света
Минусы: Уязвимость к скверне


1 уровень


Скрытый текст

2 уровень


Скрытый текст

3 уровень


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация: 1

Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 21:39. Заголовок: На этом виды магии и..


На этом виды магии и заклинания к ним закончились. Теперь хотелось бы рассказать немного о магической энергии.
Итак,
Что такое магическая энергия?

Магическая энергия (или иными словами мана) - это своеобразная сила, которая воплощает в жизнь, сказанное магом заклинания. Получается, что обычная фраза или движение рук, наполненное магической энергией, превращается в какую-либо материальную вещь или как-либо влияет на природу или живых существ.
Для того, чтобы управлять этой энергией без потерь для себя нужен "магический посох". У каждого мага он разный. И вовсе не обязательно посохом должна быть длинная палка со странным рисунком. Это может быть любая вещь, которая будет пропускать через себя магическую энергию из мага в материальный мир.
Маги имеют свои источники энергии. Для каждой школы магии он свой. Также чтобы восполнить магическую энергию можно посетить, так называемые, энергетически сильные места. Для сравнения, чтобы всем стало понятно, можно взять театр, клуб или парк. После посещения этих мест человек чувствует себя морально отдохнувшим.
Источники силы:
Магия света - главный источник силы - Солнце(см. сотворение мира), а места со светлой энергетикой, такие как соборы, храмы, священные места, места, пропитанные положительными эмоциями . Скрытый источник - любовь.
Магия крови - любое место, где имеется много крови или было много её пролито(места сражений, казней, пыток и т.д.). Скрытый источник - кровожадность.
Сквернология - любая проклятая земля.
Скрытый источник - ненависть.
Некромантия - любое кладбище, места захоронений.
Скрытый источник - покой.
Эльфийская магия - любой лес, где человек ни разу не убивал животное. Идеально под это подходит эльфийский лес в Седьмом королевстве.
Скрытый источник - гармония.

Придя в знаковое место, маг должен 20 минут медитировать, чтобы восполнить всю магическую энергию. Медитировать - это значит, присесть поудобнее, где-нибудь в знаковом месте, закрыть глаза, расслабиться и сконцентрироваться на себе, на своём моральном состоянии. Не забывайте глубоко дышать, то есть дышать диафрагмой, а не лёгкими. Как это делают все оперные певцы.
На этом, думаю, всё о магической энергии.
Скрытые источники энергии - особые ключи, после открытия которых маг способен намного быстрее восполнять свои силы, сила их заклинаний увеличивается, а также защита от немагических воздействий. Защита от магического воздействия остаётся прежней. Раскрытие происходит после прохождения Главного испытания.

Внешний вид: серебристое платье с зелёными узорами в пол и длинными рукавами, причёска и корона.
Инвентарь: -
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 23:53. Заголовок: О Главном испытании...


О Главном испытании.

Главное испытание - это особое стечение обстоятельств, после которого маг обретает ключ к свей силе, понимает суть процессов мира и приближается к истинному источнику.
У каждого мага своё личное Главное испытание. Никто не знает где и когда оно произойдёт, никто не знает каким оно будет. Говорят только, что маг должен будет испытать самый главный в его жизни страх, а после сделать нелёгкий выбор. Если выбор окажется верным, то маг обретает ключ.
Псоле прохождения испытания и приобретенич ключа силы мага многократно увеличиваются - от становится Великим. Сила этих магов имеет гораздо более широкие границы, они сильнее многих, но это не делает их богами. Таких магов мало. Также с прохождением испытания маг теряет своё человеческое(эльфийское, гномское и т.п.) имя и преобретает два новых: внутреннее и внешнее. Внутреннее он не открывает ни кому, его знает только Золотой дракон, а внешнее имя отражает его суть, хоть и не всегда прямо и понятно.

Силы, инициирующие Испытание:

Великий Золотой Дракон - создатель мира инициирует Испытание для магов света.
Великая Тьма - первое дитя Хаоса, противница Золотого Дракона инициирует Испытание для магов крови, сквернологов.
Жнец - тот, кто олицитворяет смерть, инициирует Испытание для некромантов.
Мать Земля - суть жизни, природа иниицирует Испытание для эльфийских магов.
Подробнее о Высших силах>>>



Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 18:05. Заголовок: Ритуальная магия. Т..


Ритуальная магия.



Типы словесных формул.



Заговор – это обращение к себе, при проговаривании текста и движении с вербальным потоком (текстом). Говорящий входит в состояние транса, обращается к личной силе, соединяясь с миром энергии.

Заклинание – это обращение. Это разговор с внешним Миром или его частью, так, чтобы сменить линию взгяда, ракурс, угол поворота, нанести прицельный удар, добиться прямого отклика. Это приказы и молитвы. Это псалмы и гимны. Песнопения. Девизы и кодексы.Заклинания близки ритуалам, похожи на ритуалы, часто включают в себя ритуальные элементы и нередко их сопровождают и обрамляют, помогая привести себя как в нужное состояние ясности и равновесия, так и воспрользоваться заранее подготовленными необходимыми вспомогательными силами.

Составление:

. Определение себя. Кто ты есть. Центрирование. Точка отсчёта.

2. Место. Окружение. Где ты есть. Изначальное пространство и направление, в котором происходит движение.

3. Движение. Поиск. Контакт со своими силами и выход в нужное пространство.

4. Настройка взаимодействия. Диалог-общение. Аналогии. Ассоциации. Цель.

5. Изливание самого намерения в подходящую форму из набора архетипических.

6. Отпускание намерения. Открепление себя от намерения и поддерживающих сил.

7. Закрепляющая формула. Печать. Возврат.


Жесты.



Магический жест представляет собой выполнение определенных действий физическим телом, сопряженное с чувствованием эфирных энергий и умением ими управлять. Большинство жестов выполняются с помощью рук и положения головы, однако есть и жесты, в которых участвует все тело.

Создание магического жеста:

- Маг должен полностью очистить разум и сосредоточиться на энергии, которую он будет проводить через себя.

- Зацепление энергии. Маг на пару секунд замирает, синхронизируясь с энергией..

- Собственно выполнение жеста. Выполнение того действия, которое составляет жест.

- Обратите внимание, что жест вызывает реакцию Системы «здесь и сейчас», это мгновенное воздействие, время начала которого исчисляется минутами.

Разница рук

- Жесты правой рукой влияют на конкретный объект воздействия, меняют параметры конкретных предметов, сознаний, ситуаций.
- Жесты левой рукой влияют на мир в целом в месте воздействия, меняют Договор как целое, вносят в него новый закон. Воздействие на объекты при этом производится опосредованно, за счет изменения той части мира, которой они принадлежат.


Тригер - сложенный жест-печать, на который "завязано" какое либо заклинание. Мгновенно запускает механизм энергий, не требуя сбора энергии, словесной формулы и концентрации.



Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 17:43. Заголовок: Оформление ритуалов:..


Оформление ритуалов: краткое руководство



Любая ритуальная магия обязательно использует внешние атрибуты, благодаря которым легче настроиться на нужную работу, легче проводить магические действия.Эти атрибуты придают ритуалу образную наполненность (запахи, звуки, цвета, тактильные ощущения), создают ассоциативный ряд и настраивают на определенные потоки.

Учитываемые факторы:

1. Состояние Луны, время проведения ритуала
Новолуние: слабый день для большинства ритуалов, а вот в дни перед новолунием замечательно срабатывают обряды изгнаний, отворотов и подобных действий.

Растущая луна: период благоприятен для ритуалов, направленных на созидание, рост (денег, силы, энергии…), привлекающих удачу, для поисков работы, для улучшения здоровья, любовных (приворотов и подобных действий).

Полнолуние: в этот день применяется очень широкий диапазон заклинаний. Очень сильный день, и работать лучше всего непосредственно в этот день (или ночь). Считается, что с тем же эффектом можно работать три дня до и три дня после полнолуния, то есть период в семь дней.

Убывающая Луна: в это время хорошо проводить ритуалы, направленные на разрушение, избавление от чего-то или кого-то ненужного, магические обряды по изгнанию несчастий, снятию боли и преодолению препятствий для достижения успеха и счастья, для ослабления действия других заклинаний, уменьшения веса, а также причинения различных неприятностей.
2. Правильно подобранные материалы - для каждого ритуала свой набор ингридиентов, так или иначе связанных с самой целью. Например, для некромантических ритуалов(самых простых) нужны свечи(чёрные или белые), череп крупного животного или человеческий, кладбищенская земля, чрный нож, ну, и посох некроманта.
3. Ваше эмоциональное состояние - маг должен быть спокоен и уверен в своих силах, полное сосредоточение на задаче.
4. Воля тех, к чьей помощи вы обращаетесь - маг должен заручиться покровительством какой-либо силы.
5. Ваш опыт и уровень - серьёзный и древний ритуал не сможет провести новоиспечённый маг.
6. Вера в себя и в то, что заклинание эффективно
7. Правильно сформулированная цель - чем чётче просьба, тем чётче результат.
8. Правильно подобранное заклинание(пункт резонирует с пунктом 7)

Правила проведения ритуала:

1. Создаётся магический круг. Для сложных ритуалов он заготавливается заранее.
2. В круг вписываются печати, если они нужны. Также за несколько дней.
3. В круг приносятся необходимые предметы и алтарь для них же.
4. Произносится заклятие
5. Из круга не выходят, пока заклятие не закончено, иначе, при нарушении границы, заклятие либо не сработает, либо выйдет из-под контроля.

И запомните: чем серьёзнее цель, тем сложнее должен быть ритуал и тем больше времени он займёт. А также будет много факторов-ограничений. Учитывайте это, при создании ритуала.






Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 21:22. Заголовок: Зачровывание Зачаро..


Зачарование



Зачарование - процесс наделения предмета магическими свойствами через нанесение на него рун.

Список рун и свойств:

Руна Фе
- руна мобильной энергии мира и личности. Она вырывается наружу, подобно огню. Эта энергия, как и деньги, должна находиться в беспрестанном обращении, чтобы принести пользу. Это огонь самой жизни и движение, лежащее в основе всех перемен во вселенной. Это -- электpомагнитная сила, текущая под поверхностью земли -- "путь змеи".

Руна Ур

- это основная энергия органической жизни и сила, организующая и единящая жизнь. Это очищающая энергия. Уp изгоняет элементы, ослабляющие человека. Это очищение делает нас сильными.

Руна Турс
- это сила природы, сила, негативно реагирующая на сознание. Это мировая сила противостояния. Руна Туpс может быть "укрощена" и применяться в магических целях как грозное оружие агрессивной защиты.Знак Туpс может быть также применен для объединения двух полярных сил в форме кинетической энергии. Его также можно использовать в сексомагических pитуалах -- конечно, соблюдая осторожность.

Руна Асс
-знак богоподобного сознания и мудрости. Это также руна знания экстаза и поэтического вдохновения. Используйте эту руну, чтобы пробудить эти силы и нести их в мир. Руна, несущая в себе силу творца.

Руна Рейд
- формула цикличного, ритмичного и пропорционального движения. Это руна жизненного путешествия. "Верховая езда" -- средство посвятительного путешествия. Этот знак может также означать "колесницу". Подобное путешествие -- дорога к силе, но оно может оказаться трудным для тела, на котором душа (во всех ее формах) "едет верхом".
Считается полезной силой, помогающей направлять магические энергии по верным каналам. Этот знак помогает искать совет у высших сил. Благодаря ему возможен успех при решении юридических вопросов.

Руна Каун
- это энергия пламени, расщепляющая вещи на составные части с тем, чтобы анализировать их. Неконтролируемая энергия несет с собой разрушение. Эту силу непросто укротить и держать под контролем. Но, контролируемая, она становится принципом созидания, как контролируемое пламя кузницы, очага и погребального костра. Используют для упpавления энергией, для созидания и в актах

Руна Хагал

- это руна кризиса и возможного несчастья. Но он и ледяное зеpно. Это космическое семя в начале всех вещей, космос в форме семени. Особенно силен при работе, направленной на реализацию структуры и динамики космоса (мира). Это семя знания. Но этот знак также эффективен при работе на более низком уровне, как мощное оружие защиты.

Руна науд
- В знаке отражены мировые принципы сопротивления и противодействия. Хотя причина сопротивления может быть внешней и не поддаваться контролю со стороны индивида, способ использования этого сопротивления или стресса полностью подвластен человеку. Науд указывает на "огонь нужды". Это самовозгоpающийся огонь. Чтобы преодолеть сопротивление науд, маг должен почерпнуть энергию из собственных глубин. Науд имеет большое магическое значение. Он может быть применен для преодоления тяжелого стресса (или обычного стресса). Его энергия может принести вдохновение и проникновение в судьбу. В процессе самосовершенствования следует разгадать тайну этого знака, чтобы определить свой жизненный путь. Это орудие развития силы воли.

Руна Исс
- "Лед" -- это космический принцип сжатия.Лед вбирает в себя все вещи и пытается удержать их холодными и застывшими. Эта сила уравновешивает космический огонь. Сила "льда" является фактором отвердения всех вещей. Это гравитационная сила, удерживающая на месте все вещи мира. Она, конечно, может быть и полезной, и вредоносной. Иногда приходится сдерживать неконтролируемое движение и хаотический динамизм. Но, когда "лед" сдерживает необходимое движение, он дестpуктивен и увеличивает энтропию в системе. Используется как мощное средство концентрации воли. С его помощью можно фокусировать личное осознание. "Лед" также является способом сдерживания тех элементов, которые вы хотите "заморозить" -- стабилизировать.

Руна Ар
- Это руна вечного возвращения согласно природным циклам, а также метафизическим законам. Она несет добро с собой и в себе. Это руна вознаграждения за прошлые поступки.

Руна Соль
- священная руна Дракона. Солнце несет с собой жизнь. Солнце поддерживает и кормит все живое. Солнце изгоняет и мягко разрушает присущие льду (исс) силы сдерживания и застоя. Под знаком соль духовные мореплаватели поднимают паруса. Соль почитается одним из самых благоприятных магических знаков. Он, как маяк, указывает дорогу к высшему сознанию. Он также может охранять мага и приносить успех в путешествии по яростным волнам жизни. Эта та сила, с помощью которой маг может прорваться сквозь барьеры, преграждающие путь к высшим сферам бытия.

Руна Тюр
- Руна Доблести. Можно использовать как залог успеха и справедливости (это руна победы). Это также знак знаний, обретенных благодаря самопожертвованию. Через эту руну осуществляется соединение противоположных начал.

Руна Беркан
- Это руна преобразований и соответствий. Руна B упpавляет процессом рождения-жизни-смерти-возрождения в природе и за ее пpеделами. Это знак соответствий в сферах, лежащих вне рамок природы. Это руна таинств выбора судьбы. Они скрыты от непосвященного. Знак этих "скрытых" влияний и внутренний путь их распознания. Используют для сокрытия и защиты. Это укрытие, за которым могут происходить преобразования. Руна пpедставляет созидательную эволюцию. Она приводит все процессы к их плодотворному завершению и пpоявлению вовне.

Руна Мадр
- Руна смертных и их воли к жизни. Смертность -- это дар, ниспосланный Творцом. это руна, открывающая взору разума скрытую сокровищницу воображения. Это знак, стимулирующий познание, мудрость и интеллект. Его можно использовать как символ динамического равновесия личности.

Руна Лагр
- Это предвечная космическая вода бьет ключом из глубин Мира. Это руна самой органической жизни, и путей, ведущих как к ней, так и от нее. С водой мы пришли в эту жизнь и через воды мы должны совершить путешествие к источнику жизни. Считается эффективным средством усиления интуиции и жизненности. Им также можно воспользоваться в преодолении трудностей, которые жизнь так щедро разбрасывает на нашем пути.

Руна Тис
- руна смерти и Порога - моста в обитель Жнеца. Руна иp полна напряжения, полна потенциальной энергии, ждущей высвобождения. Она подобна энергии натянутой тетивы, дерева, из которого готовят костер, железа, ждущего закалки. Тис -- вечное дерево, оно живет более двух тысяч лет. Но это и дерево смерти, так как его хвоя и ягоды ядовиты. Яд, содержащийся в тисе, не может вызвать "отравления", он причиняет только смерть. К этой руне следует относиться с величайшим почтением и осторожностью. Не используйте ее силу легкомысленно.





Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.11 21:25. Заголовок: Помните, количество ..


Помните, количество и качество нанесенных рун зависит от силы мага. так маг-ученик не может создать могучий артефакт, а маг-мастер способен творить настоящие чудеса с их помощью.
Руны должны наноситься логически:

1. Цель

2. Источник силы

3. Способ осуществления

Ринный узор должен содержать минимум три руны. Допустимо использование одиночных рун, но не ждите, в этом случае, от артефакта великих свершений.



Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 17:54. Заголовок: И в заключение хотел..


Общая магия.



Общая магия – магия, доступная любому волшебнику вне зависимости от расы и склонности. Она включает в себя несколько школ. Также сами школы имеют внутри себя несколько веток. Ветки тоже включают в себя несколько подветок. Естественно, что только Магистры магии могут быть одинаково искусны и сведущи во всех тонкостях и токах силы каждой школы магии до третьего круга и до 7 Великих заклятий. Мастера(Старшие маги) в совершенстве знают одну школу без учёта Традиции (Магия Света, Магия Крови, Шаманизм, Сквернология(?), Неромантия, Магия природы). Младшие маги знают одну ветку школы магии до третьего круга. Ученики – одну подветку.
К каждому заклятию и заклинанию Школы привязана особая словесная формула – заклинание. При его произношении сплетаются токи силы и творится необходимое колдовство. Младшим магам необходимо чётко произносить формулы, делая акцент на интонацию. Старшим магам достаточно сказать само слово или фразу, Магистрам достаточно мысленно произнести заклинание.


Скрытый текст











И в заключение хотелось бы сказать, что описанное здесь не является статичной системой, у вас всегда есть простор для творчества на основе написанного выше. Только знайте меру, не создавайте архимагов. Удачной игры)



Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет