Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение (продолжение)
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас в разных отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в разных событиях. Донн Льюис - так же не останется в стороне и развлечёт вас.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 23.04.13 21:02. Заголовок: Так, разьясняю. Розо..
Так, разьясняю. Розовый сад - в мире Грёз на верхних уровнях. Это типа замка Афродиты (чтобы было понятнее). Там люди влюбляются, по другому смотрят друг на друга и т.д.
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
3
Награды:
Отправлено: 04.05.13 20:31. Заголовок: Грейс Фаррелл Если ч..
Грейс Фаррелл Если честно, Патрицию уже что-то ждёт после праздника, так что я пас.
Обращаюсь к Чарльзу: Пишите пост как приводите своего персонажа в порядок, очень прошу вас ибо я не представляю о чём они будут говорить. У вас есть какие-то идеи?
Отправлено: 04.05.13 23:13. Заголовок: Так, мне, наверное, ..
Так, мне, наверное, стоит пропустить свою очередь в нашей теме? Потому как, учитывая моё нынешнее положение, ничего влияющего на отыгрыш других игроков я пока добавить не смогу, а притормаживать отпись следующих участников написанием своего поста о хождении от стены к стене - тоже не хочется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет