Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 21:09. Заголовок: Золушка , я совсем н..
Золушка , я совсем не против
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 21:40. Заголовок: Золушка отлично) тог..
Золушка отлично) тогда сегодня ночью - завтра, выложу первый пост и уже будем с Лисией решать что бы такое интересное можно было бы отыграть
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 19:06. Заголовок: Снежная Королева Ког..
Снежная Королева Когда-то у меня была идея ещё когда была старая Снежная королева. Чтобы она (Снежная королева) союзницу, которая выполняла бы всю грязную работу, а королева будет, так сказать, спонсировать. Особенно это полезно вампирше в такие не спокойные времена. Не знаю получиться ли у вас с Лисией что-то подобное (всё же вампиры и оборотни заклятые враги), но возьмите на вооружение. Вдруг пригодиться. Кстати, вам услуги мастера нужны или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 19:51. Заголовок: Золушка хм, задумка ..
Золушка хм, задумка действительно интересная, можно будет поработать по направлению к ней, если Лисиа не будет против)) Хммм, насчёт мастера пока не знаю, посмотрим по ходу игры, может и понадобится
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 19:58. Заголовок: Снежная Королева Есл..
Снежная Королева Если что пишите сюда.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 21:38. Заголовок: Следующий мой пост п..
Следующий мой пост перенесёт меня и Эрилинну в Шестое королевство, поэтому спращиваю: мне жать поста от Красной Шапочки III или она догонит нас уже в Шестом королевстве?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 22:02. Заголовок: Так, хочу предупреди..
Так, хочу предупредить администрацию, что работаю над постом, который подводит меня к игре с Хакари Арлокком. Он не заходит, потому как, опять же, мой пост ждет =) Сообщение будет действительно большим, поэтому прошу еще немного времени. (Ухожу на учебу с утра - прихожу вот... как сейчас.. поздно). Просто предупреждаю, что все под контролем ;)
|
|
|
Эйларин
|
| |
Сообщение: 244
Настроение: Переменчивое
Зарегистрирован: 22.09.11
Откуда: Седьмое королевство
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.03.12 08:15. Заголовок: Патриция де Борборак..
Патриция де Борборак, Красная Шапочка немного не в курсе пути, ждёт указаний.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.12 17:59. Заголовок: Эйларин Патриция де..
Эйларин Патриция де Борборак Думаю целесообразнее Красной Шапочке догнать вас уже во дворце под видом обычной крестьянки. Либо на въезде во дворец, либо когда уже принцессы будут во дворце. Донн Льюис Ладно, хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.12 17:57. Заголовок: Так, хочу спросить у..
Так, хочу спросить у товарища Грома: начинать игру планируете?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|