Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.04.12 20:34. Заголовок: Золушка , кстати, од..
Золушка , кстати, один из этих свитков нужен Бетрезену, ведь, он жаждит получить тело)
|
|
|
Волк
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.04.12
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.04.12 18:47. Заголовок: Посоветуйте, откуда ..
Посоветуйте, откуда моему персонажу лучше начать играть, чтобы влиться в сюжет?
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.12 18:38. Заголовок: В квартире. Думаю лу..
В квартире. Думаю лучше там потому, что игра Вирджинии окончилась на том, что она с сыном вернулась домой после того, как не решилась перебраться в Фейриленд.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.12 19:19. Заголовок: Амель Я хотела спрос..
Амель Я хотела спросить, когда демон вырвется, насколько это масштабно? Какой размах это событие будет иметь и коснётся ли это например, Золушку, которая будет где-то в стороне.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.12 22:14. Заголовок: Золушка, значит так,..
Золушка, значит так, физическая оболочка графини либо уничтожется, либо сильно пострадает. Всех в зале отшвырнёт взрыной волной. Завеса истончится.
|
|
|
Таргелион
|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.03.12
Откуда: Седьмое королевство
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.04.12 13:18. Заголовок: Я совсем потерялся. ..
Я совсем потерялся. Куда, что и зачем писать? Вообще, каким боком я буду участвовать в ныне играемом эпизоде с демонами - не знаю. Песенку им сыграть? Найдите меня, пожалуйста!)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.12 17:08. Заголовок: Таргелион, пиши об о..
Таргелион, пиши об ощущениях персонажа во время ритауала,в едь эльфы чрезвычайно чувствительны к магии. Описывай состояние и действия существа, который столкнулся лицом к лицу с неведомым. Ещё надо придумать в какую сторону ты будешь развивать своего персонажа. Это на будущее.
|
|
|
Альтаир
|
| |
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 19.01.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.04.12 17:47. Заголовок: Хотелось бы узнать п..
Хотелось бы узнать подробности дальнейшего развития событий в восьмом королевстве. Неужели Бетрезену Альтаиру придется биться с королевой?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.12 18:29. Заголовок: Альтаир, не, бится н..
Альтаир, не, бится не придётся. Наоборот)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.12 18:34. Заголовок: Таргелион Ну как как..
Таргелион Ну как каким боком? Перечитай "Рынок"внимательнее. Там написано, что рыцари окружили всех путников (и Таргелиона в том числе). Теперь все пошли в дом целителя и эльф туда же под конвоем. И потом, твоя миссия успокаивать Золушку. забыл что-ли? Альтаир Какой смысл королеве драться с могучей силой? Это нелогично. думаю, встреча пройдёт в дружеском ключе.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[только новые]
|
|