Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 07.11.11 19:46. Заголовок: Итак, у меня вопрос ..
Итак, у меня вопрос к Снежной королеве на этот раз: будешь ли ты продолжать играть. Потому как подошёл такой момент, когда начинается всё самое интересное. Встреча с Максом и в очень скором будущем приобретение в виде protegee Эйларин Я думаю Эйларин не против?. Ты ещё с нами?
Я видела, что Снежной королевы не было со второго числа и поэтому обращаюсь ко всем: кто-нибудь знает что с ней и каковы её планы? Ответ очень важен так как от него зависит игра Макса: в какое русло оно пойдёт.
Итак, у меня вопрос к Снежной королеве на этот раз: будешь ли ты продолжать играть. Потому как подошёл такой момент, когда начинается всё самое интересное. Встреча с Максом и в очень скором будущем приобретение в виде protegee Эйларин Я думаю Эйларин не против?. Ты ещё с нами?
знаете у меня к ней тоже вопрос!) у нас с ней работа на конкурс общая) и только начало все вырисовываться, как она исчезла(( мало того что мы с ней на месяц позже всех работать начали, так она ещё и пропала((( мы же так совсем не успеем((( а такая идея была хорошая(
Отправлено: 08.11.11 19:15. Заголовок: Эрилинна Конечно ту..
Эрилинна Конечно тут по конкурсу есть несколько вариантов развития событий:
- я могу тебя определить в другую группу третьей кому-нибудь. - ты можешь просто не участвовать; - или просто начать работать над заданием одна. Сама выбрать кадр, если вы этого не сделали, выбрать звезду и так далее.
На самом деле мне больше нравиться третий. Если Снежная королева не появиться, в таком случае, когда будешь посылать работу укажешь, что ты одна всё это сделала и тогда, в случае победы, ты получишь + 10 очков удачи, и два желания как бонус! Убейте меня, но мне кажется, что так справедливо получиться.
- или просто начать работать над заданием одна. Сама выбрать кадр, если вы этого не сделали, выбрать звезду и так далее.
На самом деле мне больше нравиться третий. Если Снежная королева не появиться, в таком случае, когда будешь посылать работу укажешь, что ты одна всё это сделала и тогда, в случае победы, ты получишь + 10 очков удачи, и два желания как бонус! Убейте меня, но мне кажется, что так справедливо получиться.
Отправлено: 09.11.11 19:07. Заголовок: Эрилинна Вот и хорош..
Эрилинна Вот и хорошо, я как раз линейку поставила, чтобы все знали сколько дней осталось.
А к модераторам обращаюсь: до пятницы ждём Элис и Снежную королеву. Элис уже 3 недели нет. И потом в пятницу или субботу попытаюсь я предложить как этих дам безболезненно вывести из игры и конечно, буду рада услышать ваши предложения.
Грейс Фаррелл Ну Снежную королеву не надо как таковую выводить. Могу просто повернуть сюжет в ту сторону, чтобы Макс забыл про аудиенцию и поторапливался уезжать.
Отправлено: 09.11.11 21:54. Заголовок: Думаю, что Снежную к..
Думаю, что Снежную королеву рано из игры выводить. Мало ли что случилось, может быть приболела или с интернетом проблемы. С Элис сложнее. Её лучше в кому увести, появится - пожурим и выпустим с миром, нет - не будет стопорить сюжет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет