Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Сообщение: 586
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 07.12.11 19:54. Заголовок: Вы не подумайте, что..
Вы не подумайте, что я вмешиваюсь не в своё дело, но, ребят, почему игра встала в локации "Река Лигер"? Если есть какие-то проблемы в игровом плане, не знаете дальше в какую локацию переходить - сообщите. Эрилинна я так понимаю твой черёд писать. В чём дело? Последний пост был ровно неделю назад.
Итак, дорогие модераторы и игроки тоже. Хочу у вас спросить, что мы будем делать с эпизодом на реке Лигер? Я думаю, что это не целесообразно ждать ещё неделю. Я предлагаю перевести время и продолжить играть, а зависший эпизод переместить во флешбек. Но вот вопрос: есть ли смысл этого? Если мы так сделаем, то получается, что Золушка уже приняла зелье бессмертия и уже не больна, а значит, Патриции не нужно сидеть у постели матери. Но если развести Золушку и Патрицию в разные эпизоды, что получиться? И, главное, в какие эпизоды? И стоит ли так делать? Что считаете? Может лучше ждать неделю?
Отправлено: 09.12.11 12:15. Заголовок: Если честно, то Эрил..
Если честно, то Эрилинне ещё очень долго ехать до места назначения. Особенно с учётом того, что некоторая пауза была сначала по моей вине, теперь у неё проблемы. Придётся ждать, локационная система иного не выхода не даёт(
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 09.12.11 14:17. Заголовок: Видит ли кто-нибудь ..
Видит ли кто-нибудь смысл в том, чтобы перевести время? Поскольку все тормозили, то в игре у всех где-то вечер. Но время мы переводили давно. Я не хочу чтобы мы отыгрывали один день по месяцу. Но если мы переведём время то от восьми вечера до полуночи будет пропасть у всех игроков.
Насчёт Эрилинны, я предлагаю следующее: На самом деле, Алиса, другой выход у локационки есть. Н-р, написать, что если у неё около трёх часов, то она может написать, что на дорогу ушло много времени при переходе в Восьмое королевство. Н-р, что она с мальчикам заезжала в трактир. Это можно отыграть во флешбеке.
Или мы переведём время и Эрилинна может уже написать, что в Шестом королевстве у Грюндера или сразу уже в Первом у Золушки. И то, что она пропустила может отыграть во флешбеке. А потом модератор перенесёт посты в нужные локации.
Видит ли кто-нибудь смысл в том, чтобы перевести время?
Да нужно бы уже перевести время... Мы меняли 9.11, но в игре правда у всех только вечер... Но я не вижу большого смысла в том, чтобы ждать, потому что Макс, например путешествует и так или иначе должен остановиться на ночлег и отдохнуть, Патриция находится у кровати матери, но ей точно так же нужно поесть и потом она может вышивать пока мать будет спать, ведь та больна... Грейс, Эйларин и Амель предстоит тяжёлая ночь - они с магистром должны с демоном разобраться.... Роуан в принципе может напасть и ночью, тем более что у неё уже вечер. Так что давайте переведём, смысла большого эти три-четыре часа не играют ни в одном отыргыше. на самом деле как-то затянулся день...
Эрилинна же - она с мастером и так отстали и выход мне нравиться второй: Золушка пишет:
цитата:
Или мы переведём время и Эрилинна может уже написать, что в Шестом королевстве у Грюндера или сразу уже в Первом у Золушки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет