ЗЕРКАЛО

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Наша группа в Контакте

www.copyright.ru
ПОЮЩЕЕ КОЛЬЦО

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ФОРУМ:THE 10th KINGDOM.

А тут будет наша богатая история, написанная за 2 с лишним года.


ГИДРОМЕТЦЕНТР

***



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 23:23. Заголовок: Обсуждение поведения участников




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


moderator




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 17:05. Заголовок: Добро пожаловать на ..


Добро пожаловать на наш литературно-ролевой проект дорогие гости!

Вас приветствует администрация ролевой игры www.fairyland.forum24.ru<\/u><\/a>:
***
Альтаир - это один и тех, кто реконструировал ролевую игру после её закрытия. Так же он является автором системы магии и имеет обширные познания во всём, касающимся демонов или мира Грёз. При принятии вашей анкеты выносить решение "принять/не принять" будет Альтаир.

Макс «Diablo» Хокинс – местный квестоплёт, составляющий и придумывающий сюжетные линии для всех обитателей ролевой игры и кроме этого отлично разбирающийся в любом виде оружия.
Оле-Лукойе – ещё один мастер игры. Хотя это скорее аккаунт мастера, обеспечивающий всем скучающим игрокам игру или отписывающийся за очень нужных, но по каким-то причинам отсутствующих, персонажей.

Наша ролевая игра «Десятое королевство: вторжение» построена на основе книги Катрин Весли и позже снятого сериала «Десятое королевство», а так же германо-скандинавской мифологии. Из чего можно сделать вывод, что администрация придерживается популярнейшего очень разнообразного направления, которое называется фентези. Тематика эта очень обширна и поэтому эта ролевая игра придерживается одного направления – классического фентези. Вы только поймите, что классическое фентези не значит Толкиен, Брэм Стокер или Стефани Майер. Германо-скандинавские мифы, мифы североевропейских племён: англов, саксов, готов, франков, гуннов, логобардов и др. - вот, что принимается здесь за классику. Но не пугайтесь разных названий, все они адаптированы для понимания современного человека.

А теперь хочется рассказать немного про сетевой этикет и о правилах. Как вы понимаете, без них ни одна ролевая игра не может функционировать. У нас нет жёстких правил и администрация не карает баном за нарушение одного из пунктов. Если произошло нарушение, вся администрация будет до последнего разбираться и обязательно даст шанс исправиться. Но, тем не менее, мы требуем от вас соблюдения всех нижеперечисленных правил. Это необходимо для поддержания порядка на форуме. Мы просим, чтобы вы не опускались до нецензурных слов и оскорблений, ябедничества, эгоизма. Вы ведь не хотели бы, чтобы с вами так обращались? Поэтому призываем вас к толерантности, отзывчивости и терпению. А ещё, пожалуйста, не стоит бояться администрацию. Ведь никто же вас не укусит за ошибки!

А теперь перейдём непосредственно к самим правилам и некоторым стандартам ролевой игры.

1. Если вы хотите зарегистрироваться…
1.1. Думаю, все умеют читать, как кириллицу, так и латиницу. Поэтому не имеет значения, на каком языке вы зарегистрируетесь.
1.2. Прежде чем, создать аккаунт убедитесь, что знаете основы грамматики русского языка, и не будете делать ошибок и опечаток. Потому, что безграмотность – это, прежде всего, неуважение к читателю.
1.3. Мы не ограничиваем количество вторых персонажей, при условии, что за всех будет идти активная игра. Но прежде чем написать анкету за второго/третьего/четвертого персонажа – подумайте, сможете ли вы писать за них в равной степени, если вдруг вы заболеете, на вас свалиться гора домашнего задания, свадьба, хлопоты по дому, рождение ребёнка?
1.4. Для квенты стоит создать отдельную тему в разделе
«История года»<\/u><\/a>, используя предлагаемый шаблон. Но мы не караем за творческий подход к делу. Вы можете оформить квенту как хотите: в виде прозы, поэмы, былины и всего того, что вам пожелается. Главное, чтобы пункты из шаблона присутствовали в вашей композиции.
1.5. Заблаговременно до оформления квенты, подумайте какой вклад, ваш герой принесёт игре? Какая роль ему достанется в сюжете? И, самое главное, нужен ли он там? Пожалуйста, не усложняйте работу нашему квестоплёту, созданием квеста для оригинальных и просто не вписывающихся ни в какие параметры персонажей.

2. Как вести себя?
2.1. Не забывайте посещать форум хотя бы два раза в неделю. Это наиболее оптимальная частота посещения. Мы не забаним за один визит в неделю, вам будет сложнее принимать участие в игре.
2.2. Очень просим вам не пропадать без предупреждения на несколько месяцев. Но даже если это случилось и за это время вы не имели возможности предупредить, убедительно просим вас не бояться вернуться. Никто вас за это не казнит. И даже если ваш аккаунт удалён после чистки, напишите о вашем желании вернуться в игру в теме
"Дуб мудрости"<\/u><\/a>.
2.3. Помните, что пропадание без причин и потом изобретение массы проблем, мешающих игре, не делает вам чести. Администрации абсолютно не важны причины отсутствия более двух недель. С вашей стороны это проявление не ответственности. Просто при этом вашего героя не будут расценивать как партнёра по отыгрышу и постепенно его выведут из игры. И совсем другое дело, когда вы предупредите об отсутствии.
2.4. Каждые шесть месяцев будет проводиться чистка. При этом администрация не будет проводить переклички. Просто все аккаунты, не активные в течении двух недель, будут удаляться.
2.5. Ролевая игра – это дело добровольное. Поэтому не стоит тянуть себя силком на форум, если нет желания. Если такое случилось, напишите об этом в теме
«Моральная поддержка»<\/u><\/a> притом, что вас на форуме что-то держит. Если ваше решение неоспоримо, попрощайтесь со всеми в теме "Если вы хотите покинуть нас"<\/u><\/a>, не забывая указать, передаёте ли вы персонажа в руки администрации или удаляете.
2.6. В процессе игры никогда не будет установлена строгая очерёдность, вместо этого администрация будет предупреждать о последствиях тех, кто слишком активен или слишком пассивен.
2.7. Мы не ограничиваем ваше желание играть, но будьте внимательны к другим участникам и к тому, что они написали в игре. Запрещается отписывать за других без их согласия. При написании совместного поста, лучше это указать.

3. Как оформить профиль?
3.1. Аватар должен быть не шире 200 пикселей и не длиннее 300 пикселей. Напоминаем, что аватар – это лицо персонажа, поэтому не стоит размещать различные части тела.
3.2. Запрещается размещение аватаров порнографического содержания, просто потому, что это может смущать других игроков. Это не значит, что человек/эльф/тролль должен быть замотан по руки и ноги. Вот всём важна умеренность.
3.3. Рисованные изображения разрешаются, так же как и фотографии известных и не очень людей. В случаи фотографии обязательно укажите, чью внешность вы берёте и придерживаетесь ей. Что касается рисованных, то герои на всех ваших аватарах должны быть одинаковые или, хотя бы, имели 70% схожих черт. Советуем www.deviantart.com как банк изображений.
3.4. Личное звание оформляется по шаблону в теме «Заполнение личного звания» и никаких исключений тут быть не может.
3.5. Подпись не должна содержать картинок, юзербаров и ссылок на другие форумы. Вы должны там прописать: внешний вид и инвентарь в свободном порядке. Описание облика героя можно подкрепить ссылками на картинки.
3.6. Мы вас просим заполнять в профиле пункты:
«Страна» (в каком королевстве или стране в параллельном мире родился герой);
«E-mail» (напишите, пожалуйста, действующий);
«ICQ» (если у вас его нет – не нужно).

4. При написании поста….
4.1. Пост пишется в литературной форме выделяя жирным речь и курсивом мысли героя.
Мысли, прямая речь, слова автора подчиняются правилам:
А – слова автора,
П – прямая речь.
А: «П».
А: «П!?»
«П», - а.
«П!?» - а.
«П, - а, - п».
«П, - а. - П».
«П, - а. – П?!»
«П!? – а. - П».
«П?! – а. – П?!»
По таким же правилам оформляются и мысли героя. Слова другого героя оформляются в виде косвенной речи. Это значит, что цитировать слова из предыдущего поста и выделять их подчёркнутым нельзя. Другое дело, когда в своём посте вы пишите диалог своего героя с несуществующим персонажем (НПС-ом) - в этом случае речь этого персонажа должна быть оформлена подчёкнутым шрифтом, согласно правилам русского языка, приведенных выше.
Диалог уместен между персонажами, при совместном написании поста или при отыгрыше с несуществующими персонажами. Если в процессе игры идёт дискуссия между героями, также уместен диалог. Он оформляется, так же как и прямая речь, только с тире вначале каждой реплики и без кавычек.
4.2. Помните, что ваш персонаж не знает всего того, что знаете вы. Это не только относиться к мыслям других персонажей, но и к знаниям в определённых областях. А ещё прямая речь служит для выражения характеристики персонажа. Это нужно для того, чтобы ваш персонаж вдруг не стал асом в неизвестном ему раннее аспекте и просто крестьянин не начал говорить грамотнее аристократов. Конечно, в каждом персонаже могут быть исключения, но сейчас мы исключения не рассматриваем.
4.3. В каждом посте стоит указывать переходы с датой, временем и местом пребывания персонажа. Если участвуют несколько героев, то каждый должен указывать переход. Напоминаем, что цвет и смайлы в игровом посте запрещены.
4.4. Рейтинг игры – R. Это значит, что пастельные сцены и сцены насилия уместны только в умеренном количестве, не вдаваясь в чрезмерные подробности.
4.5. Пример игрового поста:

 цитата:
---(4 апреля 12:30 Лес)
Джучи долго стоял на берегу реки и всё размышлял о действиях отца: "Угедей только третий сын из рода борджигин почему отец назвал его наследником? Я участвовал с отцом в битве с татарами, которые, словно подлые шакалы, отравили дедушку Эсугея. Я не позволил людям из племени грызться за престол пока отец был серьёзно ранен. Какие тогда подвиги совершил Угедей, что достоин копья Сулудина? Почему отец не наказал Угедея, когда он не желал идти под моим командованием, а назначил его военачальником вместо меня? - на все эти вопросы был один ответ. Впрочем, Джучи не желал его признавать. Он помнил слова Даретая: "Ты сын меркита. Твой отец Темучжин не хочет подпускать к власти меркита." - Нет, в моих жилах течёт кровь великого хана Темучжина. Я сын великого хана степного государства!"
- Хан! - Джучи обернулся. Его звал Джелме - его нукер и доверенный человек его отца. В самом деле, когда Темучжин был болен именно он ценой своей жизни украл из вражеского лагеря кумыс, чтобы помочь хану выздороветь. Поручая Джелме сыну, Темучжин просил Джучи прислушиваться к словам этого человека. - Хан, - Джелме остановился перед Джучи - К вам приехал ваш брат Тулуй.
- Тулуй? - удивлённо повторил Джучи. Конечно, он был бы рад увидеть брата, ведь Тулуй всегда поддерживал его, в отличие от Угедея и Чагатая, которые были настроены против него. Но последние три года он не видел никого из своей семьи, после того как ослушался приказа отца и не отвечал на его послания. - Где он?
- Он ждёт вас в вашем доме. - Джелме помолчал. - Хан, вам лучше скорее принять вашего брата. Он приехал издалека и кажется, привёз важные новости. Пойдёмте скорее.
Джучи с нукером поспешили к деревне. Это были не монгольские степи, где люди жили в шатрах и спали на войлоке. Природа здесь была суровее. Поэтому Джучи пришлось привыкнуть не только к иностранной речи, но и к снегу, деревянному дому, кровати и сатиновому одеялу и другой пищи. Здесь сажали картофель и другие овощи, люди занимались охотой и совсем мало скотоводством.
- Брат! - Тулуй сидел на скамье за столом. Столы здесь были высокими, и приходилось использовать скамьи, чтобы сидеть за ними. - Как я рад тебя видеть!
- Тулуй! - радостно сказал Джучи и они обнялись. - Джелме сказал, что ты привёз важные новости. Что-то с отцом? Как мать? Как дела у Чагатая и Угедея?
- Матушка, Чагатай и Угедей в порядке. У них всё хорошо, а вот отец... - Тулуй отвернулся и посмотрел на золотой алтарь, - Брат, его душа, словно молния, метнулась в небо.
Джучи не ответил. Эта новость сильно потрясла его. Все эти три года он пытался создать самостоятельную империю, подобно отцу. Но сейчас Джучи понял, что всё это делал, для того чтобы добиться расположения великого хана, героя степи - Темучжина. Он не раз выслушивал нелестные послания от отца, но не ответил ни на одно из них. А вот сейчас...
Джучи отвернулся быстро прошёл к алтарю, опустился на одно колено и долго молился Вечному Небу и духу умершего отца. Он вымаливал прощение у них. Он клялся в том, что никогда больше не пойдёт против своей семьи.
Когда Джучи перестал молиться, в доме уже было темно, а на его глазах были слёзы. Сначала он никого не увидел в доме и подумал, что Тулуй уже спит. Но чья-то фируга быстро подошла к нему и сказала:
- Брат, не плач. Так решило Вечное Небо. Отец - он настоящий герой степи. Каждый день много людей приходит, чтобы поклониться его праху и выразить сочувствие маме, мне, Чагатаю и Угедею...
- Тулуй, какое было его последнее слово?
- Он сказал, что всё хорошо и не держит ни на кого зла. Он умер, когда давал указания, как покорить тангутов. Он умер как настоящий вождь. При нём были все его нукеры и военачальники. А теперь, брат, - Тулуй помог Джучи встать с колен, - Сотри слёзы и послушай. Матушка просила тебя, чтобы ты занимался своим государством. Твои люди терпят голод, а скот замерзает в зиму. Природа твоего улуса очень сурова, но ты - сын великого героя степи, ты ещё суровее. Люди должны приходить к тебе, а население твоего улуса должно расти. Но сначала тебе нужно жениться.
- Жениться? - Джучи зажёг свечу - Брат, я не могу жениться. На востоке, юге и западе - повсюду владения отца. На востоке есть государство, но я не желаю, чтобы в жилах моих потомком текла кровь этих паршивых шакалов!
- Ты прав. Но на севере есть другое государство. Длинная Борода рассказывал о городе Славгород. У царя Олафа есть дочь. Она очень умна. О её уме складывают легенды. Ты должен стать её мужем. Умная жена нужна монголу, так же как и выносливый конь. Она поможет тебе. К тому же, говорят она настоящая красавица. Тебе нужно поторапливаться, пока кто-нибудь не опередил тебя! - Браться рассмеялись, - А теперь иди и поспи немного. А утром отправляйся в путь.
- Хорошо. - Джучи повернулся к двери, - Джелме! - в проёме появился нукер. - Завтра мы поедем в Славгород. Я выберу там себе невесту. Собери всё, чем можно удивить правителя. - Джелме кивнул и удалился - А теперь, брат, пойдем, выпьем водки. Я хочу отпраздновать твой приезд!
(4 апреля 23:10 Столовая хана Джучи)---




Вот всё, что мы от вас требуем. Это не строгие правила, их нарушение не карается баном. Если у вас возникли вопросы или жалоба милости просим в тему
"Дуб мудрости"<\/u><\/a>, где администрация вас терпеливо выслушает и постарается помочь.

С уважением, администрация ролевой игры «Десятое королевство: вторжение».


Вот правила. Что скажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0

Награды: :ms6::ms15::ms30::ms25::ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 17:32. Заголовок: Оле-Лукойе Мне нравя..


Оле-Лукойе Мне нравятся. Правила достаточно хорошо оформлены, все пункты и требования высказаны грамотно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:34. Заголовок: Слово «квента» (quen..


Слово «квента» (quenta) было адаптировано из искусственного языка квенья, созданного «крёстным отцом Фэнтези» Дж. Р. Р. Толкином. В переводе он означает «история». Как правило, это текстовое описание персонажа: его жизнеописание, характеристика его стремлений и целей. Принято считать, что квента пишется лишь для того, чтобы разъяснить своего персонажа администраторам. Но, как показывает практика, подобное текстовое описание своего героя помогает самим ролевикам лучше прочувствовать его и игровой мир в целом.
Хорошо написанная квента совсем не определяется количеством символов, строк или вордовских листов. Она должна содержать в себе тот объём информации, который поможет определить для квестоплёта сюжетную линию персонажа. Без таких зацепок для будущего отыгрыша, герой становиться «лишним» для сюжета и игрового мира в целом. Поэтому, уважаемые гости, перед написанием квенты хорошо подумайте над местом вашего будущего персонажа в сюжете и в игровом мире в целом. Если на этот счёт возникла проблема, вы всегда можете обратиться за помощью в соответствующую тему.
И главное помните, квента, в первую очередь, должна быть ОСМЫСЛЕННОЙ!

Итак, мы предлагаем следующий шаблон для квенты. Всё что написано мелким шрифтом всего лишь советы, которые могут помочь вам. Если не хотите читать, спуститесь вниз сразу к примерному шаблону для заполнения. Напоминаем, что вы можете оформить квенту так, как пожелает ваша фантазия. Главное, чтобы эти пункты присутствовали в вашей творческой работе:

I. Общие сведения
1. Имя:
То есть, то, что связано с тем, как называют персонажа. У простого народа это просто имя и может быть прозвище, а у дворян ещё титул и всё, что с ним связано. Если вы надумали написать имя латиницей, не забудьте указать рядом транскрипцию на русском языке. Ну и, конечно, имя зарегистрированного аккаунта должно соответствовать, как минимум, прозвищу персонажа.
2. Возраст и дата рождения:
Помните, что продолжительность жизни для каждой расы разная. Так же дату рождения можно сверить в теме «Летопись событий».
3. Раса:
На нашей ролевой игре есть список допустимых рас. Просим сверяться тут. Полукровки и смешивание рас разрешено, при условии, что в биографии будет описано про родителей персонажа или же, при каких обстоятельствах он стал полукровкой. Будьте внимательны со смешиванием! Особенно это касается дампиров!
4. Должность или статус в обществе:
То есть, то какое положение персонаж занимает в обществе. Не стоит писать просто «герцог» или «граф». Обязательно укажите, к какому из девяти королевств это относится.

II. Жизнеописание персонажа
1. Известные родственники:
Здесь можно указать тех родственников, которые либо знамениты в том или ином королевстве, либо «играющих» родственников. Если нет ни тех, ни других, так и пишите: «нет известных родственников». Достаточно перечислить имена и в скобках пояснить, кто он приходится персонажу.
2. Жизненный путь:
Описание истории персонажа от рождения и до вступления в игру. Следите за логикой и ходом ваших мыслей. Старайтесь написать так, чтобы это было понятно не только вам, но и другим людям тоже. Для удобства можете делить описание на абзацы. Сверяйте описанные события в теме «Хронология», а так же учитывайте расовые способности (особенно обитание различных видов на разных территориях Сказочной земли). Если у вас есть необычное соединение (например, сочетание тёмной и белой магии, светлого эльфа и оборотня, дампира и дроу и так далее), пожалуйста, уделите этому особое внимание и не пожалейте символов на описание как и при каких обстоятельствах персонаж научился столь разным видам магии или как познакомились и полюбили друг друга представители столь непохожих рас. Количество строк не так важно. Гораздо важнее логическая осмысленность написанного.
3. Дополнительно:
Если у вас есть что добавить по жизнеописанию персонажа (например, необычное значение имени персонажа или происхождение рода), можете написать это тут. Нет – просто не заполняйте этот пункт.

III. Характеристика персонажа
1. Привычки:
Любые мелочи в поведении персонажа, которые он привык делать.
2. Пристрастия и желания:
Пристрастие – это сильная склонность к чему-либо. Например, «пристрастие к театру».
Желание – это влечение, стремление к осуществлению чего-нибудь. Например, «желание учиться».
Не путайте, пожалуйста, эти два понятия! Для удобства можете делить на два абзаца.

3. Неприязнь и страхи:
Неприязнь – это недоброжелательность и не дружелюбие к кому-то или к чему-то. Например, «неприязнь к оружию», «неприязнь к венценосным особам».
Страх – это очень сильный испуг, боязнь, сильная тревога. Например, «страх за детей».
Не путайте, пожалуйста, эти два понятия! Для удобства можете делить на два абзаца.

4. Характер:
Описание внутреннего мира персонажа, которое должно согласовываться с привычками, желаниями и страхами. Будьте внимательны, описывая характер вашего героя! Следите за ходом своих мыслей. Старайтесь обосновывать каждую черту характера персонажа так, чтобы понимали не только вы, но и другие. Помните, что характер – это сумма психических свойств, которые проявляются в поведении вашего героя. Это значит, что от написанного здесь будет зависеть поведение персонажа в игре и его отношение к другим участникам. Будьте внимательны с описанием достоинств и недостатков. Как правило, в любом характере их должно быть примерно поровну. Также учитывайте характерные черты разных рас и события, произошедшие во время жизни вашего героя. Помните, что
психические свойства – это черты характера персонажа и его темперамент (скромность, общительность, альтруизм, эгоизм, агрессивность и так далее);
психические состояния – это настроение персонажа в определённый промежуток времени (это злость, радость, грусть, смущение, раскаяние и так далее).
Так вот в характере нужно описывать психические свойства! Пожалуйста, запомните это. Количество написанных строк не столь важно. Гораздо важнее, - это веские обоснования черт характера, которые сочетаются со страхами, желаниями, неприязнью, пристрастиями и привычками.

5. Внешний вид:
Описание роста, комплекции, лица и фигуры персонажа. Будьте аккуратны с прилагательными и не злоупотребляйте ими. Избегайте двусмысленных слов. Так же не стоит употреблять таких предвзятых словосочетаний, как «соблазнительная фигурка», «шикарные мускулы», «невероятно красивые волосы» и так далее. Потому что эти прилагательные (в этих значениях) обычно используют при описании внешности от лица постороннего человека. А вам нужно описать облик персонажа так, как он бы сам себя описал. Не забудьте так же про предпочтения в одежде, первое впечатление при виде вашего героя, артефакты (те, которые персонаж обычно носит с собой) и оружие (не всякое, а то, что обычно он имеет при себе).
6. Навыки и способности:
Навык – это умение, выработанное упражнениями, практикой. То есть, то, чему персонаж мог научиться в течении своей жизни. Это может быть овладение каким-либо оружием, рукоделие, ораторское искусство, умение танцевать и так далее.
Способность – это природная одарённость, талант. Иными словами, это магия или какие-нибудь особые расовые способности.
Помните, что навыки и способности должны согласовываться с возрастом, жизненным путём персонажа и характером. Не забудьте про степень овладения умений.


IV. Для игрока
1.Способ связи:
Электронная почта, номер ICQ, Skype и так далее. Пожалуйста, присылайте действующие почтовые адреса и номера. Администрация ведь не национальная полиция и скрываться от неё не нужно.
2. Пожелания по сценарию:
Не нужно отвечать бесцельное «не знаю». Никто не требует от вас уже готового квеста для начала игры. Напишите здесь, пожалуйста, то, чего вы ожидаете от игры. Будь то романтические отношения, бесконечные битвы или острые приключения и поиски. Это важно для написания индивидуальных сюжетных линий для вашего персонажа.

Тему описанием квенты выкладывайте в отдельной теме. Примерный шаблон для заполнения:

 цитата:
I. Общие сведения
1. Имя:
2. Возраст и дата рождения:
3. Раса:
4. Должность или статус в обществе:

II. Жизнеописание персонажа
1. Известные родственники:
2. Жизненный путь:
3. Дополнительно:

III. Характеристика персонажа
1. Привычки:
2. Пристрастия и желания:
3. Неприязнь и страхи:
4. Характер:
5. Внешний вид:
6. Навыки и способности:

IV. Для игрока
1.Способ связи:
2. Пожелания по сценарию:



Как вам шаблон анкеты? Есть возражения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0

Награды: :ms6::ms15::ms30::ms25::ms35:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 17:55. Заголовок: Оле-Лукойе Не плохой..


Оле-Лукойе Хороший шаблон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация: 1

Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 15:17. Заголовок: Предлагаю сделать &#..


Предлагаю сделать "Добрый раздел" по-настоящему добрым. Иными словами, добавить туда статьи с советами и помощью на разные темы: как писать пост, стли. приёмы, психологическая помощь и так далее.

Состояние: устала с дороги
Внешний вид: платье из голубого атласа с белым рисунком, волосы собраны в причёску, корона
Инвентарь: платочек
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 2038
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 18:29. Заголовок: Хм... интересно услы..


Хм... интересно услышать мнение других на этот счёт, а потом, если позволите я выскажу своё.



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: рубашка, бирка на большом пальце ноги с фамилией и датой смерти, волос распущён и взлохмачен.
Инвентарь: -
Физическое состояние: слабость во всём теле, а ещё очень холодно!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 19:10. Заголовок: Я за! Только сообраз..


Я за! Только сообразить нужно, какие разделы создать)



Внешний вид: Серый плащ, белая хлопковая рубашка,кожаные штаны, сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: ослаблена
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 2057
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 18:27. Заголовок: Мне тоже очень эта и..


Мне тоже очень эта идея нравиться. Я хочу спросить: кто возмётся за её реализацию? Any volunteers?



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: рубашка, бирка на большом пальце ноги с фамилией и датой смерти, волос распущён и взлохмачен.
Инвентарь: -
Физическое состояние: слабость во всём теле, а ещё очень холодно!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация: 2

Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 18:49. Заголовок: Амель Ну я думаю ста..


Амель Ну я думаю статьи (или советы) на актуальные темы, которые беспокоят ролевиков: что делать, когда осточертела ролевая, как быть хорошим лидером (для админов), как написать хороший пост, как справиться с авралом, чтобы все были довольны, ну и что делать, чтобы сберечь зрение. Мнение и советы смогут давать все.

Вот я как думаю.



Состояние: устала с дороги
Внешний вид: платье голубого цвета с золотистыми рукавами, волосы собраны в причёску, корона
Инвентарь: платочек
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 2114
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 10:55. Заголовок: Грейс Фаррелл пишет:..


Грейс Фаррелл пишет:

 цитата:
Я хочу спросить: кто возмётся за её реализацию?



Меня тут совесть замучила, вы все заняты и поэтому я решила сама взяться за реализацию, денежную систему я скоро закончу всё равно.



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: рубашка, бирка на большом пальце ноги с фамилией и датой смерти, волос распущён и взлохмачен.
Инвентарь: -
Физическое состояние: слабость во всём теле, а ещё очень холодно!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 156 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет