ЗЕРКАЛО

Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Наша группа в Контакте

www.copyright.ru
ПОЮЩЕЕ КОЛЬЦО

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

НОВЫЙ ИГРОВОЙ ФОРУМ:THE 10th KINGDOM.

А тут будет наша богатая история, написанная за 2 с лишним года.


ГИДРОМЕТЦЕНТР

***



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 23:23. Заголовок: Обсуждение поведения участников




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]


Сообщение: 3377
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 11:03. Заголовок: Альтаир Кстати, Вале..


Альтаир Кстати, Валера не тяни с постом в 4-м, а то как-то не очень выйдет,если ты хочешь стать админом, а посты задерживаешь.



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: Кожанные сапоги Синяя мантия с золотистыми узорами, под ней штаны, заправленные в сапоги. Волос распущен и расчёсан.
Инвентарь: сумка, в сумке Кожанные босоножки с цветными ремешками на высокой платформе, и джинсовый сарафан из светлой джинсы, крестик на цепочке и маленькая расчёска.
Физическое состояние: отличное.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 3719
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 09:21. Заголовок: Даже странно. Никогд..


Даже странно. Никогда не подумал бы о том, что буду писать о такой просьбе. В общем ситуация следующая. Много лет играл на одном проекте, который совсем недавно скончался. Такое бывает, потому что мир изжил себя, и мастерат решил заморозить проект, чтобы дать "умереть" ему красиво.
У меня есть любимая тематика, которую я обсасываю уже не один год. К ней относится Хаос. Во всех его проявлениях. Дети Хаоса, как несколько разветвлений на расы, магия Хаоса, и даже собственный прописанный пантеон Владык.
Я, ищу мир, наверное, все таки достаточно большой ( не по количеству, а по самому размаху мира ), где либо есть неизвестные земли. Ну должны же Дети Хаоса откуда то появиться? Или мир, в который могло занести последователей Культа Младшего ( организация, в которой и состояли мои персонажи).
Какие требования? Даже не знаю. Звучит немного странно. Я всего лишь игрок, который хочет продолжить историю любимого персонажа. Хорошо бы авторский мир, а не по чьей-либо вселенной. Единственное, что я точно не перевариваю, и на что можно даже не тратить ни мое, ни ваше время - форумные игры с цифрами. Lv, количество маны на заклинания, и прочее, прочее.
Я привык делить боевку на ходы. В течении одного хода творится одно действие. Все очень просто, не правда ли?
Что еще могу сказать? Сколько играю? Ну достаточно, наверное, чтобы считать себя игроком. Мериться стажем игры не вижу смысла. Знал людей, которые через неделю играли лучше, чем наши мастера. Ведь здесь дело не в годах, а в умении человека красиво и логично излагать свои мысли.
Что мне можно точно не предлагать. У меня к Хаосу особое отношение. Я не считаю, что демоны являются порождением Хаоса. Я не перевариваю Варххамер, и его Боги ( 4 Владыки Хаоса) являются еретиками для Культа Младшего. Я не считаю, что хаосит обязан быть безумным фанатиком, истребляющим все вокруг себя. Для меня Хаос как некая древняя сила, способная видоизменять мир. Конечно, назвать данную магическую школу светлой язык не повернется даже у меня, но и относить ее ко Злу я не стану. Так что тем, кто увидит во мне потенциального злодея просьба не обращаться ( не потому, что мой герой не такой. Просто он будет намного тоньше, нежели банального маньяка).
В общем, я хочу найти мир, в котором мой персонаж сможет найти долгожданный покой. И учеников, если таковые появятся. Но, естественно, что он может вспылить, и попытаться поднять мир под себя. Особенно если там будут расы, которые он не любит. В частности, я разрываюсь между двумя ролями ( все зависит от мастеров). У меня есть два персонажа для игры: собственно, сам Младший Владыка Хаоса. Персонажу много лет, у него игровая история, подтвержденная мастерами тех проектов, где шла игра, и когда были еще живы чаты мейла, и народа. Но, понимая, что слишком сильных персонажей не любят ( а у меня еще как назло накрылся компьютер, и доказать рост персонажа до "Владыки Хаоса" очень сложно.... ) у меня есть еще одна кандидатура - жрец Младшего. Только вот во втором случае мы имеем дело с безумным фанатиком, готовым истреблять все живое. Которое не поклоняется его Богам.
Написано в соавторстве с моим другом. Ну как написано. Он дополнил текст некоторыми незначительными деталями. Но я уже не имею право присваивать текст только себе.
Для примера
Ктулух Безмерный, Улурд Старейший – имена Первого из богов Хаоса, великий Лорд, отец Седьмерки (в представлениях хаоситов), воплощает собой Хаос во всех его проявлениях, независимо от направленности, объединяя и консолидируя в себе силу всей Седьмерки. Канонически на Эндории изображался в виде огромного ящера в темных гворновых доспехах на фиолетовом фоне, за спиной – войска под черно-алыми стягами, дерщажим в руках Копье Ктулуха – артефакт и оружие, приписываемое ему, что внешне выглядело как стрела из золота, оплетенная черной и белой змеями. Сопровождает его огромная змея, часто изображающаяся как его воплощение. Жрецы его культа обычно носили фиолетовые с золотом одеяния, и знаки в виде змеи или Копья, камнем, из которого делались алтари и амулеты – аметист. Культ не отличался агрессивностью, в нем даже были идеи сосуществования Хаоса и Упорядоченного. На Эндории его культ был распространен мало, поскольку более превалировала идеология Хоорона Младшего, однако однажды была предпринята попытка реформации с целью отхода от агрессивности Хоорнистов, что закончилось взятием Западной башни.

Говердо Изменчивый, Владыка Распада, Великий Скульптор, Коварный Даритель – имена и прозвища Второго Брата Седьмерки, владыка Распада, воплощение изменяющей силы Хаоса. Его именем опасались клясться, ибо он мог обернуть клятву против произнесшего – не потому, что был коварен, а лишь в силу собственной природы. Канонически на Эндории изображался в виде человекообразной фигуры в зеркальном плаще с капюшоном, из под которого виднелись только руки, словно сотканные из потоков энергии. В одной, протянутой в сторону смотрящего, была зажата золотая чаша, как символ благ и удачи, во второй, опущенной – тонкий стилет, как символ изменчивости удачи – что вот только благоволила, а затем отвернулась, и уже следует удар в спину… Обычно его сопровождает кошка, как существо, наиболее близкое сему божеству. Жрецы сего культа обычно носили зеркальные плащи, отражавшие все вокруг и всякий раз менявшиеся, знаками божества являются скрещенные чаша и стилет, либо кошачья фигура. При себе у них всегда был ритуальный стилет, коим приносились жертвы, и чаша (изготавливавшаяся обычно из черепа) для жертвенной крови, также как атрибуты божества. Так сказать профильной магией для них была сторона Перевоплощения, в коей им не было равных. Алтари его обычно делались из отполированного до зеркального блеска горного хрусталя, этот же камень носили жрецы. Культ Говердо был весьма распространен, ибо не конфликтовал с культом Хоорона и вообще имел большое практическое значение для жизни хаоситской империи. Появление Зеркальных Плащей часто наводило больший ужас на простых людей, нежели грозных жрецов Хоорона, ибо именно они чаще всего устраивали человеческие жертвоприношения, причем часто – несанкционированные.

Нэрентий Знающий, Книга Бытия, Летописец – имена третьего брата Седьмерки, наиболее малоизвестная личность из всех Богов Хаоса, ибо он сам всегда оставался за спинами своих Братьев, и культа у него не было, однако жрецы были, они же по совместительству в основном заведовали архивами Старого Ордена и писали легенды и летописи, выполняя волю своего божества. Считается, что именно он (а не кто-либо другой из Братьев) открыл первым хаоситам истины учения Седьмерки, хотя во многом оно было изменено влиянием Хоорона, став куда более агрессивным. Так хоорнистами считалось, что он не столько следит за деяниями хаоситов, сколько записывает вины Упорядоченного перед Хаосом, требуя мести. Улурдистами же (теми, кто заложил основы Нового Культа) считалось, что Нэрентий записывает и сохраняет все, что было и есть, он – следит за тем, чтобы чистота учения оставалась незамутненной, и хоть не карает отступников, но именно благодаря ему такая кара становится возможной. Канонически он изображался – в Старом Ордене – в виде огромного демона над столом, заваленном бумагами, сжимая в одной руке свиток, исписанный кровавыми рунами, во второй же – посох. Еретики же Западной Башни изображали его в виде старческой фигуры, обращенной спиной к смотрящему, с длинными седыми волосами, в одной руке коего свиток и перо, во второй – посох со змеиной головой, как символ подчинения Старшему. Сопровождает его орел – ибо птица, что летает столь высоко, что не видна с земли, и видит все, наиболее подходит как символ сего божества. Жрецы сего бога обычно носили простые серые плащи, на груди знак в виде пера и свитка, или летящего орла, в руках их всегда был посох, на поясе – сумка со свитками и книгами. Камнем, ему посвященным был дымчатый раухтопаз, из которого делались амулеты, а из особо крупных кристаллов – алтари. Культа как такового у него не было. Были лишь отдельные жрецы, однако об этом божестве подспудно помнили все.

Софэр и Фархтэр, Братья во Хаосе, Хранители Правил (как бы странно ни звучала подобная специализация для богов Хаоса), Владыки Душ – одни из наиболее интересных персонажей религии Старого Ордена, ибо они менее всего походили на Богов Хаоса. Их никогда не изображали по отдельности, ибо они воплощали собой два направления одной силы, будучи богами Хаоса Действующего. Софэр воплощал в себе силу Нисходящего Изменения, и имел имя Владыки Упрощений, именно ему приписывалась сила разрушения, деконструкции, распада сложного на более простые элементы. Но это был не распад Говердо, что вел к последнему и окончательному единообразию Хаоса, ибо брат Фархтэр воплощал собой вторую сторону, будучи Владыкой Становления, божеством Восходящего Изменения, усложнения и развития. Эти боги, как ни странно, стояли на границе Хаоса и Упорядоченного, можно сказать «одной ногой» стоя вне Хаоса. Именно они воплощали Правила Изменения, по которым происходит распад и становление всего в мирах Порядка под воздействием Силы Хаоса, чистым воплощением коей они и являются. Но этим их функции не ограничивались. Будучи Владыками Душ, эти боги следили за деяниями хаоситов в этом мире, и за выполнениями Правил и Учения, следили за исполнением клятв. После смерти душа хаосита попадала в их руки, и в зависимости от его деяний ей определялась судьба – Софэр карал, Фархтэр награждал. Их культ в Старом Ордене противоречил основной линии Хоорнистов и вступал в конфронтацию с культами Говердо и Тауроса, но в целом имел большую силу, ибо эти боги воплощали в себе слишком важные силы. Канонически в Старом Ордене они изображались в виде двух одинаковых юношей, одни из которых (Софэр) был облачен в черную мантию-накидку, а Фархтэр – в такую же совершенно – но снежно-белую. Фоном для фигуры Софэра всегда служило изображение развалин и кладбища, Фархтэра – строящегося здания и зеленого сада. В одной руке Софэр держал свое оружие – топор, во второй – весы. Фархтэр имел в своих руках строительную кирку и белый щит. Их сопровождали две змеи – черная и белая, переплетенные меж собой. Именно их змеиная форма позволяла некоторым утверждать, что Братья по своей сути наиболее близки Старшему. Жрецы Братьев (которые по совместительству были судьями и занимались вопросами социальной жизни – именно они вели ритуалы посвящения в Хаоситы, а также все свадьбы, похороны, закладки новых зданий и селений, и иные события обычной жизни) обычно были облачены в черно-белые мантии, на груди носили символ в виде двух переплетенных меж собой змей, держащих друг друга за хвосты, или щита с изображенными на нем весами. Оружием их была комбинация топора и боевого молота-кирки на длинной рукояти (часто становившийся топором палача, если конечно преступника не отдавали в застенки Ордена для жертвоприношений или экспериментов). Камень для них был общий – черный гематит, чьи грани отражая свет, вспыхивали словно зеркала жрецов Говердо, чем показывал две стороны силы, подчиненной Братьям. Адепты их культа наиболее хорошо владели магией Созидания и Лечения. В целом сей культ хоть и был распространен, но подспудно притеснялся хоорнистами, ибо идеи учения Братьев сильно противоречили агрессии Хоорона.

Таурос Лживый, Великий Обманщик, Ниспровергатель Правил, Игрок – все это имена предпоследнего из богов Седьмерки, владыки Лжи. Он воплощал в себе самую суть того, что понималось простыми обывателями как хаос, то есть отсутствие правил, иерархий, вседозволенность и безнаказанность – но в отличие от Говердо, что был близок к нему, воплощал разумные грани этой силы, то есть ее проявление в человеческом и любом другом разумном существе. Он по самой своей сути противостоял Братьям, ибо воплощал противную для них силу, провозглашая полную анархию и отсутствие любых правил и связей между событиями (и не следует удивляться – в Хаосе нет различий между Светом и Тьмой, и потому противоположности там объединены и проявляются лишь в определенных ситуациях). Интриги, обман, закулисные и даже азартные игры – все это входило в его ведение, ибо он сам воспринимал мир как игру, а смертных - как фигуры на доске. И чтобы заслужить благосклонность своего Бога, они должны были играть, и играть хорошо. Канонически он изображался как сгорбленный старик в синей одежде, странной по своему фасону – одновременно напоминавшей и плащ, и тунику, и куртку, не к месту перехваченную поясом. На лице его всегда изображалась ухмылка, а глаза были хищно сужены. В одной его руке была пара игральных костей, а во второй – сеть, как символ ловушки для неудачливых игроков. Сопровождал его лис, чей образ понятен любому. Фоном его фигуре обычно была пустынная дорога и серое небо. Жрецы Тауроса носили синие одеяния и символы в виде игральных костей и нескольких перекрещенных линий (сети), либо лисьей фигуры, при себе у них всегда была боевая сеть с крючьями, носившаяся у пояса. Камнем, посвященным Тауросу был синий сапфир, и амулеты жрецов делались из него. Алтари же чаще были из простого камня, лишь украшенные сапфирами, ибо добыть цельный кристалл достаточных размеров было почти невозможно, и лишь в трех местах (в Башне, Монастыре и Цитадели)такой был. Жрецы Тауроса в основном становились ассасинами, дипломатами или входили (благодаря отточенному мастерству интриг) в высшие сферы Старого Ордена (в основном по торговым делам). И хоть культ Тауроса на Дор Фуитхар был невелик и секретен, неофициальных последователей у него было очень много – в основном авантюристов и сорвиголов, склонных к бесчестному образу жизни. Самих себя члены культа Тауроса отличали по определенным знакам, неизвестным для посвященных, одним из которых был обязательный синий элемент в одежде – хоть нитка на запястье, хоть край платка, торчащий из кармана. Культ Тауроса привлекал их возможностями легкой наживы и разудалой жизни, однако бог был благосклонен не ко всем своим служителям, и задания его могли быть совершенно невыполнимыми – при том, что должны были быть выполнены безоговорочно. Ими могла стать кража репы с огорода, проникновение в чужой дом, или – убийство Верховного Жреца – кому как повезет. Невыполнение любого задания каралось смертью, однако настойчивость в выполнении самого невыполнимого и желание умереть в процессе часто вознаграждалось.

Ну и наконец Хоорон Кровавый, Младший, Воин Хаоса… Имен у него было много, ибо он негласно возглавлял пантеон Старого Ордена, ибо единственный из всей Седьмерки был свободен – а значит мог действовать в мирах так, как ему потребуется… Именно благодаря ему во многих частях Упорядоченного сложилось то мнение о Хаосе, что присутствует до сих пор, и возможно будет присутствовать и впредь. Ибо он – воплощение непрерывного и безжалостного разрушения, бог Вечного противостояния, самый непримиримый враг Упорядоченного. Его стихия – война и смерть, его методы – прямолинейная и жестокая бойня всех врагов, что стоят на пути Хаоса. И пусть сам он был хитер и вовсе не являлся образцом недалекого воина-берсерка, но философия его заключалась именно в этом – вечная и непримиримая война во имя Хаоса и его окончательного торжества над Упорядоченным, что должно быть уничтожено. Именно эта линия и шла через всю историю Старого Ордена. Но как ни странно, именно из-за этих воззрений он был чужероден в Хаосе – ибо определялись они присущей ему силой Пустоты, что и требует разрушений, крови и смерти. В Старом Ордене он изображался в двух ипостасях – в виде молодого привлекательного мужчины-воина в алой рубахе и кожаных штанах. Его лицо хоть и было красиво, но отталкивало своей хищностью, а усмешка на губах явно говорила о том, что ждет его врагов… Его руки, всегда заключенные в латные рукавицы, покоились на опущенном к земле молоте чудовищных размеров. Но естественно никакой «земли» фоном ему не изображали – он стоял словно в лилово-черных волнах энергий чистого Хаоса, а над головой его парил черный дракон – ему посвященная тварь, символ неодолимой мощи и безудержного, неостановимого разрушения. Но это его «мирный» портрет. Вторым его ликом был Хоорон Бьющийся – там он изображался уже на спине черного дракона, в черных боевых доспехах с рогами на шлеме, и воздетым в грозовое, пересеченное молниями небо молотом. Его окружали разнообразные твари, уродливые и злобные, созданные из плоти Упорядоченного и силы Хаоса, дабы уничтожить первое. И в Старом Ордене последний вариант был применим куда чаще первого… Жрецы Хоорона носили кроваво-алые плащи и мантии, в цвет свежей крови. Знаками их были фигуры черного дракона из анкхара, в качестве оружия они носили уменьшенные копии Молота Хаоса – оружия, приписываемого Хоорону. Камнем ему посвященным в Старом Ордене был рубин, и жертвенники Хоорона делались с его применением, всегда выглядя окропленными кровью. Но как и у Тауроса, самые важные из них были сделаны из огромных кристаллов. Его жрецы становились военачальниками всех рангов, и только из них выбирался Верховный жрец, а по совместительству – и император Старого Ордена. Поклонение Хоорону было обязательно для всех, и отход от официального учения жестоко подавлялся (чему доказательством и служит история Западной Башни).

Что же касается Демиурга, то о нем сказать практически нечего. У него никогда не было ни культа, ни жрецов, ни учения, а известные о нем сведения часто были слишком смутны и противоречивы. Даже для веривших в его существование хаоситов он оставался далеким и непонятным, напоминая Творца.
Не понимал, не понимаю, и не буду понимать такую вещь, как " у нас обязательно пишут посты не меньше 20-30" строчек.У кого такие стандарты, сразу пока. Я играю ради того, чтобы отдохнуть, и расслабиться. Если у меня бывает настроение ,и время, то я могу написать и целую оду... Но заставлять себя писать через силу, выжимать строчки ради "положено так", я не буду. К тому же бывают ситуации, когда это невозможно. Например, лаконичный ответ на вопрос " ты голоден?". Я понимаю, что можно расписаться про вечный голод, который мучил его уже не один год. И как он уже предвкушает жаренную курицу, в ножку которой вонзятся его зубы. И как он будет жадно урчать, давясь жаренным куском мяса.
Любителям "грамотных" постов тоже сразу машу ручкой, так как могу допускать ляпы, и очень много. Особенно когда меня "прет".
Активность на форуме? Честно не знаю. Постараюсь конечно хотя бы раз в день появляться, но большего обещать не могу. График работы такой.


Вот какую я заявку нашла на LYL. Вот меня она заинтересовала, но я решила посоветоваться: предлагать этому человеку игру аль нет?



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: Кожанные сапоги Синяя мантия с золотистыми узорами, под ней штаны, заправленные в сапоги. Волос распущен и расчёсан.
Инвентарь: сумка, в сумке Кожанные босоножки с цветными ремешками на высокой платформе, и джинсовый сарафан из светлой джинсы, крестик на цепочке и маленькая расчёска.
Физическое состояние: голод и жажда.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 2

Награды: :ms4::ms16::ms27::ms36:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 13:29. Заголовок: Вся проблема в том, ..


Вся проблема в том, что у нас как таковой силы Хаоса нет. По легенде Хаос был упорядочен, а продолжатель его дела - Великая Тьма....Но у нас пока сюжетная линия с демонами идёт к тому же.



Внешний вид: рубашка, кожаные штаны,
кожаные сапоги.

Инвентарь: На шее кулон. На поясе короткий меч в простых ножнах, мешочек с лириумной пылью. В походной сумке: небольшой кошель, малая книга мага, мелкие магические принадлежности.

Физическое состояние: здорова

Животное-спутник:Тенегрив
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 3723
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 16:12. Заголовок: Амель Значит предлож..


Амель Значит предложить и предупредить о том, что Хаос упорядочен Великой тьмой?



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: Кожанные сапоги Синяя мантия с золотистыми узорами, под ней штаны, заправленные в сапоги. Волос распущен и расчёсан.
Инвентарь: сумка, в сумке Кожанные босоножки с цветными ремешками на высокой платформе, и джинсовый сарафан из светлой джинсы, крестик на цепочке и маленькая расчёска.
Физическое состояние: голод и жажда.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 4099
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 09:38. Заголовок: Всем привет! Вот ве..


Всем привет! Вот вернулась я с озера, загорела и тут же наткнулась на сообщение некоего Нефа в соборе любви. Это сообщения удалила, но скопировала содержимое. Вот оно, прошу всех ознакомиться:

Скрытый текст


Такой вопрос возникает: что будем делать? Мне кажется этот пост можно считать сигналом и не стоит всё так оставлять. Я понимаю сейчас все зеняты, но когда Амель и Эйларин освободятся побольше - я думаю можно это дело обсудить. А пока мне бы хотелось услышать мнения Альтаира и Золушки...



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: Чёрное платье, накидка. Волосы мокрые и распущены.
Инвентарь: сумка, в сумке Кожанные босоножки с цветными ремешками на высокой платформе, и джинсовый сарафан из светлой джинсы, крестик на цепочке и маленькая расчёска.
Физическое состояние: grrrreat!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 4100
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 09:41. Заголовок: Вот ещё одно замечан..


Вот ещё одно замечание Нефа:

Скрытый текст




    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: Чёрное платье, накидка. Волосы мокрые и распущены.
Инвентарь: сумка, в сумке Кожанные босоножки с цветными ремешками на высокой платформе, и джинсовый сарафан из светлой джинсы, крестик на цепочке и маленькая расчёска.
Физическое состояние: grrrreat!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация: 4

Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:03. Заголовок: Грейс Фаррелл Ну это..


Грейс Фаррелл Ну это моя ошибочка (я про второе замечание) - обязательно исправлю. В любом случае, никто тут семинарию не кончал, так что я думаю это плохо, но не смертельно.

Насчёт этих двух комментариев в целом, есть два варианта:

1) можно проигнорить и не обращать внимания
2) можно возобновить корректировку постов. Грейс помнит, как до первого закрытия "Земли..." (тогда она так называлась) мы правили в постах каждую ошибку. Было конечно море обид, но зато правильные посты. Можно поступить так же.

И я не удивлена, что Неф выбрал именно пост Макса для критики. У него самый неоднозначный персонаж: один раз его уже заносило в манчи и сколько раз я встречала уйму возражений по поводу персонажей, созданных этим игроком. К тому же, дампиры у нас описаны плохо, не разработаны до конца. Это моя вина.

Но и Макса тоже есть. Скажу по опыту, с ним очень сложно играть. Он как танк - валит напролом и гнёт свою линию и не задумывается, что этим может обидеть игрока. Мне кажется, он сам точно не знает, что он хочет от Макса и пытается ухватить всё. Сколько раз я уже ему объясняла, что в Фейриленде народ суеверный, а его оружие и приспособления, и одежду, запросто могут не понять. Он как бы соглашается на статус "лешего", но между тем хочет, чтобы Макс был героем и к нему обращались за помощью. Конечно, так возникнет множество разногласий. И Неф прав, в команде он работать не умеет.

И про Нефа... Мне интересно, кто это? Видимо, он давно следит за игрой раз знает про фазанчиков.

Состояние: измотана
Внешний вид: скромное чёрное платье с передней шнуровкой, причёска
Инвентарь: корона, ожерелье из чёрного жемчуга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 4106
Зарегистрирован: 30.03.11
Откуда: Соединённые штаты Америки, Нью-Йорк
Репутация: 2

Награды: :ms6::ms26::ms29:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 17:15. Заголовок: Золушка пишет: про..


Золушка пишет:

 цитата:
про фазанчиков.


кого?



    Она всегда давала себе хорошие советы,
    хоть следовала им не часто.

Внешний вид: Чёрное платье, накидка. Волосы мокрые и распущены.
Инвентарь: сумка, в сумке Кожанные босоножки с цветными ремешками на высокой платформе, и джинсовый сарафан из светлой джинсы, крестик на цепочке и маленькая расчёска.
Физическое состояние: grrrreat!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация: 4

Награды: :ms2::ms5::ms6::ms11::ms18::ms28::ms23::ms32::ms34:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 21:20. Заголовок: Грейс Фаррелл еду Ма..


Грейс Фаррелл еду Макса, за которую он переплатил. В общем, я тебе уже рассказала. И мне интересно как долго этот Неф наблюдает и только ли за Максом?

Состояние: измотана
Внешний вид: скромное чёрное платье с передней шнуровкой, причёска
Инвентарь: корона, ожерелье из чёрного жемчуга
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 318
Зарегистрирован: 19.01.11
Откуда: Второе королевство
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 00:46. Заголовок: В прошлом очень мног..


В прошлом очень много было разговоров по поводу Макса и его способе игры в целом. Думаю нужно установить ту самую "планку" в способностях дампиров и чтобы Макс за неё не переступал. Даже я будучи одержимым не позволяю себе манч и прочие прелести.


Внешность: Желтая
жилетка, кожаные наручи, кожаный ремень, закрепляющий массивные кожаные наплечники, тёмные штаны, сапоги
Состояние: Легкая усталость
Оружие: Рапира Зазубреная чинкуэда Арбалет
Инвентарь: Медальон, перо, склянка с ядом, запачканные вещи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет