Отправлено: 03.09.11 01:34. Заголовок: Первое заседение о Взаимодействии АМС и участников
Нам пол года, поэтому тут предлагаю всем модераторам и моему коллеге Валере обсудить что изменилось за эти пол года, чего мы достигли, внести предложения по улучшению форума, высказать свой мнение и определить то над чем нужно работать в будущем.
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 19.01.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
1
Отправлено: 03.09.11 04:00. Заголовок: Хочу отметить то что..
Хочу отметить то что нам впринципе, УДАЛОСЬ возродить ролевую. Она восстала из пепла словно феникс! И я честно, горжусь проделанной работой. Если говорить объективно, то лично я мало что сделал для форума. Да, кое-что я писал и чем-то занимался. Но чтобы что-то ГРАНДИОЗНОЕ, к сожалению нет. Хотя непосильный вклад внесли именно вы)) За что вам низкий поклон)
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 03.09.11 19:56. Заголовок: Вот что я скажу по с..
Вот что я скажу по системе ООС. Не так тяжело её "вписать" в форум, как кажется. При той реформе, что я хочу предложить - это совсем легко.
А вот что за реформа: Недавно я задумалась над тем, в чём именно администрация значимее обычных участников? В том. что они создали или управляют форумом, но какие доп. права им это даёт? Я только встречала то, что "верхушке" прощают истерики или закрывают на них глаза. А в остальном получается, что АМС ни на грамм не значимей обычного участника. В итоге, я пришла к выводу, что админство или модерство как хомут на шее. На нашей игре по-моему так же (ну признайтесь, что не раз хотелось кинуть разработку форума и просто играть). Да и на любом так. АМС - это просто люди, которым приспичило создать игру и потом всю жизнь её разрабатывать. Я же не хочу обсуждать важность АМС, а предлагаю вывести его на новый уровень. Как именно? Давайте вспомним, товарищи, любую страну. В каждой есть правящая верхушка (президент то есть и парламент). Так вот, по мне ролевую можно сравнить с государством. Но при неумелой верхушке положение граждан не стабильно. На всех ролевых тоже стабильности мало. Участник приходят на свой страх и риск и неизвестно сколько игра протянет. Я же предлагаю это исправить. Если мы добьёмся того, что на нашей игре будет ощущение стабильности и защищенности, то станет только лучше нашим игрокам. И за стабильность на игре будем отвечать мы - АМС. Иначе говоря, если мы избавим игроков от всех проблем, то облегчим себе и им жизнь. 1. Гарантируем, что игра не закроется (звучит странно, да, но как-то надо добиться гарантии). 2. Избавим игрока от проблемы начала игры (это мы и так делаем, но чтобы не забывали) 3. Поможем всем новичкам вписаться в коллектив (поприветствовать во флуде, поинтересоваться лично понятно ли тому всё). 4. Избавим от надобности гуглить (т.е. поработать с матчастью и добиться того, что у нас на форуме было всё необходимое для мира и игры). 5. Все игроки боятся админа, что тот вдруг разойдётся. Предлагаю создать заповеди АМС и следовать им. В итоге должно быть так: игроки выполняют правила, а за это мы гарантируем им стабильность, защищённость и безоблачную игру. Ка пример: законопослушных американцев гос-во охраняет со всех сторон. Их жизни ничего не грозит. Такого я хочу и у нас. не уверена, что меня поняли но если что объясню ещё раз. НО При этом нужен глав админ. Им должен стать кто-то из админов. Если моё предложение будет одобрено, то обсудим этот вопрос. А остальные 3 человека могут быть мастерами. Оставшийся админ - будет главным мастером. Он может распределять кто из них троих (себя, меня и Амель) куда идёт мастерить. Ах да, ещё будет описывать локации и создавать их. В итоге у нас будет: главадмин - 1 штука главный мастер - 1 штука мастер - 2 штуки Квестоплёта нет. Единственное, придётся разделить матчасть между мастерами. Вот вам и система ООС.
При этом чтобы ввести её в игру не нужно особых мер. Как я поняла в любом отыгрыше ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности - конец, где персонаж достигает цели. В конце получает награду от главмастера. Если не ограничиваться одними тавернами, где загадочный незнакомец просит принести ему всякие вещи, то можно рассмотреть так: - Макс попросил принести ему крови, т.е. Киэлин и Альтаир получили задание (пусть и в лице Макса) и идут выполнять. Трудность - Батори, стража. И так далее. Квест не нужен. - Золушка просит Патри посвятить юношу в рыцари - начало. Трудности могут быть в лице инфантильного юноши, который посмеет влюбить в принцессу. - У Аммель цель увести Грейс в башню знаний. Демон - трудность. насчёт Элис и Роуан пока затрудняюсь сказать. Но, мне кажется что если убрать квесты, то наши отгырыши вписываются в систему ООС.
Отправлено: 03.09.11 20:44. Заголовок: Я могу добавить ещё,..
Я могу добавить ещё, что мастер главный ещё может принимать анкеты.
А по предложению могу сказать, что как-то это ново в мире ФРИ. И мы не може точно предсказать, что будет, если таки примем предложение. А ещё кроме слов мы никак не можем гарантировать первый пункт. С остальными ясно, влиться в игру может помочь система ООС, влиться в коллектив - вопросы лично к каждому, гулить это тонны матчасти и заповеди да тоже помогут ограничить власть.
Но надо ли это нам?
Альтаир
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 19.01.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
1
Отправлено: 04.09.11 00:05. Заголовок: Надо! Потому как я п..
Надо! Потому как я полностью согласен с Золушкой))
Нужно чтобы участники были уверены что игра не закроется. Создадим четкую схему, по которой и будем дальше работать
Отправлено: 04.09.11 01:31. Заголовок: Альтаир Я так понима..
Альтаир Я так понимаю ты согласен и из сомневающихся сторон одна я? Хотя нет, ещё Амель не отписалась.
Вы поймите, что ведь при не правильной трактовке другие админы насмех нас поднимут! Ха-ха-ха, под американцев косят))) Ну это я так... Ну на самом деле, как дать понять гостю, что у нас он будет защищён и стабильность будет какая-то?
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 04.09.11 17:17. Заголовок: В принципе, то, что ..
В принципе, то, что предложила Золушка мне по душе. Насчёт того, что поднимут на смех. Лично я живу по такому правилу:"не нравится - отвернись". Это другие админы, не наши, у них свои сайты и форумы, вот пусть там и работают. Насчёт стабильности. Я думаю, что гость должен видеть, что игра не стоит, то есть число и год совпадают с текущими))) Если у нас пока не хватает персонажей, то можно взять себе, ну, дополнительного. Это я к примеру. Всегда можно найти решение. Ну, вот, это моё мнение.
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 05.09.11 12:03. Заголовок: Раз все согласны, да..
Раз все согласны, давайте тогда обсудим след. вопросы: 1. Кто будет главадмином? 2. Кто из мастеров будет за какие роли (в общих чертах конечно) отыгрывать? 3. Я там предлагала ещё как ввести в игру систему ООС. Хочу услышать ваше мнение.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет