Автор | Сообщение |
Альтаир
|
| |
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.01.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.06.11 00:14. Заголовок: Vote: Система ООС
Система ООС, что это такое? Эта система подразумевает облегчение жизни Оле-Лукойле. Как? Сейчас расскажу Стандартный пример: Представьте что вы подходите к НПС и берете определенное задание. Мастер отписывает за НПС, и выдаёт собственно говоря, задание. НО! Внизу поста, Мастер пишет(пример) ООС: Идешь к воротам и ищешь предполагаемую цель. Внешние данные известны так что вполне возможно что ты найдешь её. В дороге к тебе докопается стражник. Зовешь меня. То есть Оле-Лукойе просто может описать вам задание. Вы его выполняете, и мастеру остается лишь выдать награду!
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 21.06.11 10:32. Заголовок: Я проголосовала за э..
Я проголосовала за эту систему. При том условии, что задания не будут ограничиваться одним "приди, убей, найди, закопай".
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.11 13:07. Заголовок: Я тоже проголосовала..
Я тоже проголосовала "за". На мой взгляд задания ведь могут быть не только убей-укокош, а мирные и их не обязательно давать в грязных тавернах. Тем более, что система ООС вдохнёт жизнь в экономику игры, ведь за здания будут платить: артефакты, деньки или услуга какая-нибудь. В общем первый раз я согласна полностью с моим соадмином (Валерой) и не вижу в его предложении недостатков.
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.11 17:46. Заголовок: тоже голосую "З..
тоже голосую "За", система достаточно интересная.
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.11 23:52. Заголовок: 4 голоса за, я думаю..
4 голоса за, я думаю система мастеринга однозначно принята! Эх опять поправку писать! Скоро будет 29 поправок как в конституции США!
|
|
|
|