Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 15:21. Заголовок: Внимание! Пост в лок..
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 15:25. Заголовок: Золушка Чем объясниш..
Золушка Чем объяснишь правку поста?
|
|
|
Киэлин
|
| |
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 12.04.11
Откуда: Лесальвхейм (Седьмое королевство)
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.09.11 15:38. Заголовок: Грейс, я кажется дог..
Грейс, я кажется догадываюсь, почему пост был поправлен...
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 16:00. Заголовок: Грейс Фаррелл Тем, ч..
Грейс Фаррелл Тем, что забыла про Макса и дописала действия для него.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 18:57. Заголовок: Хочу объяснить тут, ..
Хочу объяснить тут, почему я решила не создавать локацию замка Батори. Мне просто кажется, что она не нужна и после отыгрыша будет просто пустовать. К тому же графство по идее включает замок и деревню рядом. Как в средние века замки строили, помните? Одна большая стена перед рвом с водой. За этой стеной был замок вельможи. НО, на него же должен кто-то работать и поэтому домики слуг-крестьян располагались рядом с замком (за стеной). Были ворота, который понимались и опускались. Вот это я и имела ввиду, создавая локацию "Графство Батори". Если кому-то не нравится могу поменять название на привычное "Замок Батори и окрестности". Но по сути это одно и тоже. Отдельную локацию для замка не вижу надобности. Вот Батори сейчас увезут и будут одни общие развалины. Зачем же нам две темы с развалинами?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 19:18. Заголовок: Золушка Может ты тог..
Золушка Может ты тогда дополнишь описание темы чтобы понятнее было, что составляет это самое графство?
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.11 12:57. Заголовок: Грейс Фаррелл Ядумал..
Грейс Фаррелл Ядумала, что все это знают. Ведь в 7 классе средние века проходят!
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 15:49. Заголовок: пост завтра напишу о..
пост завтра напишу ок?) сегодня не могу..
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 16:36. Заголовок: Эрилинна Хорошо. ht..
Эрилинна Хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.11 20:57. Заголовок: Итак, поскольку, вр..
Итак, поскольку, время на игре сменилось, я перенесла все сообщения из темы "Замок молодожёнов" во флешбек. Очень прошу Патрицию и Эрилинну обратить на это внимание. В разделе "Сломанные часы" мы можем продолжать эпизод, но уже как флешбек. В игре это будет считаться прошлым событием. Следующий день в игре можно начать с утра. Эрилинна может согласиться переночевать в Пером королевстве или она могла позвать Патрицию в Шестое. Обоих прошу высказаться здесь по этому поводу. И да, не забывайте про флешбек. Его нужно доиграть за 3 месяца.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|