Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это,
Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией.
А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду;
Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели.
Преимущества системы ООС
При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы.
События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца.
У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий.
У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда.
Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
Ох, извиняюсь, совсем забыла спросить (-_-') а за брата Роуан мне отписываться или же смело передавать его в руки гейм-мастера и о нем не беспокоиться?
Отправлено: 24.10.11 18:22. Заголовок: Я вот что хотела спр..
Я вот что хотела спросить насчёт портала по которому собираются путешествовать моя героиня и её спутницы:
по фильму, если кто помнит: было два портала: одно зеркало было во дворце Четвёртого королевство, второе разбил Энтони, а третье было на дне морском.
Судьба третьего зеркала решилась: по приказу Золушки его достали со дна морского, так я понимаю маги восстановили второе зеркало, что разбил Энтони? (Хотя в фильме вроде говорилось о невозможности этого действия). Куда именно попадут герои? В Башню Бдения? Дворец Золушки? Дворец Венделла?
И по поводу последнего поста Амель: поскольку демон внутри Грейс, я так полагаю мне за него отписывать, так вот что именно писать за демона? Его примерные действия на этот поединок? И что может чувствовать Грейс? (в общих чертах).
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 29.07.11
Откуда: Второе королевство
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 24.10.11 18:32. Заголовок: Грейс Фаррелл, я пис..
Грейс Фаррелл, я писала, что Башня Бдения одолжила зеркало у Четвёртого королевства. Демон значить... Он должен не даваться, сопротивляться заклинанию, используя свою суть - ярость. Противостояние должно быть серьёзный, так как демон отдохнул, а моя героиня работает на пределе(потом надо будет раздобыть костыли)). Заклинание должно сковать демона внутри Грейс. Сама Грейс почувствует это как резкую боль на месте знаков, потому что, считай, режут по живому. Древние знаки появятся на запястьях, щиколотках и горле. Боль утихнет, но эти части тела станут мертвенно бледными. У героев будет около суток, чтобы доставить Грейс в Башню к опытному магу, иначе тело не выдержит перегрузок.
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 24.10.11 19:12. Заголовок: Амель пишет: я писа..
Амель пишет:
цитата:
я писала, что Башня Бдения одолжила зеркало у Четвёртого королевства.
Ну я думаю, что гномы бы уж сделали на благое дело ещё одно зеркало. Это же всё-таки раритет, но его изготавливают. По-моему из Четвёртого везти зеркало слишком хлопотно, ещё и по бездорожью, и по горам...
Сообщение: 502
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Первое королевство, Город Поцелуев
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 25.10.11 15:03. Заголовок: Амель Если можно, чт..
Амель Если можно, чтобы это зеркало перевезли с помощью магии, то тогда не надо. Только я не могу вспомнить было ли там подходящее заклинание. Кажется там была телепортация... В общем, с магией тебе видней. Так что решай...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет