Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.09.11 13:37. Заголовок: Игровой процесс - обсуждение
Недавним нововведением стала система ООС. Согласно этой системе не ролевой игре полностью отсутствует квестплёт, зато есть мастера, которые будут развлекать всех желающих. У нас это, Амель - развлечёт вас во всякого рода магических отыгрышах. Золушка - под аккаунтом Оле-Лукойе будет участвовать в событиях не связанных с магией, но тесно связанных с дворянством и королевской семьёй. Эйларин - так же под аккаунтом Оле-Лукойе будет отыгрывать за обычных существ, не связанным с магией. NB!!! Если вы опытный воин и хотите проверить свои умения, тогда предлагаем вам помериться силами с этими созданиями. Напишите о своей готовности тут и мастера обеспечат вам отыгрыш. А теперь немного о самой системе ООС Система ООС представляет собой некую альтернативу активного (где есть квестоплёт и гейммастер участвует в квестах) и пассивную систему мастеринга. Иными словами это вариация на тему смешанного мастеринга. Самом название "ООС" означает оффтоп, то есть, что-то сказанное в игровом посте, но не от лица героя, а от лица участника и обращённое к кому-то конкретно. Согласно этой системе мастеринга мастера будут создавать для желающих различные игровые ситуации, причём основное развитие событий нужно будет придумать играющим, не мастерам, которые должны, только регулировать отыгрыш. В любом отыгрыше по системе ООС предусмотрен такой план: - начало, где появляется цель исполнить что-то или же чего-то достичь; - развитие, где появляется пути достижения цели и трудности, а так же различные события, связанные с замыслом; - конец, где персонаж достигает цели и получает за это награду; Конечно, мы не будем ограничиваться одними грязными тавернами, где незнакомец просит принести что-то за дюжину золотых крон. Начало для отыгрышей может быть различным, от анонимного письма до официального визита монарха, развитие событий так же может быть самым неожиданным, впрочем, как и конец. Также мастера могут вмешаться в отыгрыш не только по желанию игроков, высказанного в этой теме, но ещё и при отсутствии новых ответов более недели. При таком типе мастеринга никто не от кого не зависит. Значит более не нужно ждать отпись какого-то игрока, чтобы продолжить свою. Не будет потребности ждать постов и отыгрыш не будет затягиваться на долгие годы. События не будут привязаны к опредлённому игровому времени. Значит, один день не будет длиться три месяца. У участников есть возможность строить игру так как им захочется, а не действовать по одному сценарию, который за них уже расписан. Это означает ещё и большую свободу действий. У игроков есть стимул стремиться к окончанию отыгрыша. Потому, что при системе ООС в конце ему полагается какая-либо награда. Ну и, конечно, небольшая самостоятельность игроков при подобном типе мастеринга в некотором смысле облегчает мастерам и администратору жизнь. Ну а эта тема для того, чтобы обсуждать с мастером и друг другом различные вопросы и предлагать, что-то своё для развития событий.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 12.12.11 16:23. Заголовок: Эрилинна http://f..
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.11 19:14. Заголовок: Золушка спасибо)..
Золушка спасибо)
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 18:55. Заголовок: переход проставила в..
переход проставила в предыдущем посте) следующий пост, предполагаю, будет во флешбеке, и лучше первым пусть отпишется ГМ обрисовывая ситуацию) ок?))
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 19:04. Заголовок: Эрилинна Хорошо, ГМ ..
Эрилинна Хорошо, ГМ отпишет. Не забудь про игру в реальном времени, и пиши во дворце, локацию укажи замок Грюндера, время приблизительно полночь.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 19:09. Заголовок: Золушка ок) но для р..
Золушка ок) но для реального времени мне точно нужно знать итоги поездки: там же вроде не все так просто...
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 19:18. Заголовок: Эрилинна Знаю это не..
Эрилинна Знаю это не просто, писать тогда когда ты не знаешь чем закончиться тот эпизод, но пиши о том, что тебе известно: так или иначе Эри привезёт зелье королеве, будет сильно спешить и устанет. А следующим постом Эри встретит Патриция. Если ты говоришь о ранениях, то к Золушке она приедет здоровой, потому что Солливан Грюндер думаю, может оказать ей помощь в случае чего. Или же Фердинанд (младший сын).
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.11 22:16. Заголовок: У меня предложение к..
У меня предложение к Красной Шапочке: как насчёт флешбека? я где-то писала про то, что Патриция может быть не родной дочкой Золушки, может Дара будет как-нибудь причастна к этому? Я не говорю про материнство, но может как-нибудь косвенно? И потом должна же быть действительная причина почему Золушка так не любит Дару. Что скажешь?
|
|
|
Красная Шапочка III
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.12.11
Репутация:
0
Награды:
|
|
Отправлено: 19.12.11 11:08. Заголовок: Золушка давай отыгра..
Золушка давай отыграем эпизод. Скажем, официальный приём с колкой беседой королев
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.11 17:10. Заголовок: Красная Шапочка III ..
Красная Шапочка III А что насчёт маленькой Патриции? Что ты про это думаешь.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 14:39. Заголовок: До субботы не появлю..
До субботы не появлюсь, сорри
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
All
[см. все]
|
|